Найти в Дзене
SocialHero

Кейс продвижения приложения «Додо Пицца»

Вместе с Федором Овчинниковым — основателем сети «Додо Пицца»
Вместе с Федором Овчинниковым — основателем сети «Додо Пицца»

Добрый день, дорогие читатели нашего канала. Меня зовут Олег Поляков, уже более трех лет я возглавляю SMM-агентство SocialHero.

В числе наших клиентов такие компании, как Burger King, Toyota, Like. Мы привлекли более 450 000 человек в блог Аяза Шабутдинова. А сегодня я расскажу о том, как мы продвигали приложение для еще одного крупного клиента - сети пиццерий "Додо Пицца".

Мы работаем с большинством пиццерий данной компании, выполняя различные задачи: стартовый маркетинг при открытии новой пиццерии (до открытия пиццерии, во время открытия и после начала работы), рекламные кампании новых акций и мероприятий, набор подписчиков в базу рассылки, поиск сотрудников.

В апреле проводилась федеральная рекламная кампания, направленная на установку мобильного приложения “Додо Пицца”, для этого использовались различные рекламные каналы, начиная от рекламы на телевидении и заканчивая рассылкой в личные сообщения пользователей соцсетей.

Но зачем подобной компании тратить огромные средства на продвижение мобильного приложения?

Ответ прост: это позволяет напрямую “достучаться” до вашего клиента. Устанавливая приложение, человек демонстрирует заинтересованность в вашем продукте. Используя возможности отправки push-уведомлений тем, кто установил приложение, вы напрямую оповещаете ваших клиентов о новых акциях, стимулируя их совершить заказ.

Мы добились следующего результата: более 10 000 установок приложения. Средняя стоимость установки меньше 100₽. А конверсия в установку с перехода составила 34%.

Руководство компании “Додо Пицца” осталось довольным данным результатом, так как мы вложились в изначальные значения KPI.

Интересный факт

Мы рекламировали одну и ту же акцию: бесплатная пицца при первом заказе. Только в первом случае пользователю нужно было установить приложение, чтобы получить подарок, а во втором – перейти на сайт и ввести промокод. В результате, отклик на первый вариант оказался заметно лучше.

Но разработка приложения и его продвижение стоит больших денег, неужели этому нет никаких альтернатив? Спешим вас обрадовать – альтернатива есть.

Подобным функционалом обладает рассылка сообщений ВКонтакте. Благодаря ей вы также можете напрямую уведомлять ваших клиентов, ведь рассылаемый контент попадает им в личные сообщения. Мы активно используем этот канал для собственных блогов.

Затраты на такую механику гораздо ниже, чем при разработке и продвижении мобильного приложения. На основе нашего опыта, можем сказать, что средняя стоимость подписчика в базу рассылки составляет около 20-30 рублей (но стоит учитывать, что это усредненные данные, на стоимость влияют многие факторы).

Если вы хотите узнать о том, как воронки рассылки сообщений помогут вашему бизнесу, просто напишите Хочу консультацию в личку нашего сообщества Заметки о SMM для предпринимателей.
Важный момент, консультация абсолютно бесплатная! Так что не упустите шанс узнать подробности о механике рассылок в индивидуальной консультации от одного из менеджеров агенства.