Найти в Дзене
Клерк.Ру

Сбербанк отказывается принимать наличные и навязывает карты

Сбербанк навязывает своим клиентам электронные карты для осуществления платежей. Знакомая картина? Но Сбербанк пошел дальше. Для мотивирования особо несговорчивых клиентов банк все чаще начал отказывать в приеме наличных денег для осуществления платежей.

В одном из Сочинских отделений банка, рассказывает портал «Русь-Фронт», 80-летнему пенсионеру, инвалиду II-группы, в категоричной форме отказали в приеме наличных для оплаты квитанции. Карта банка была оформлена, но он забыл её дома.

Для того, что бы осуществить платеж, пожилому человеку пришлось на больных ногах идти домой и вернуться в банк уже с картой.

Когда дочь пенсионера написала гневное обращение к руководству банка, ей ответили, что пользоваться картами — добровольный выбор клиента банка, а то, что ему отказали в приеме наличных и отправили восвояси, — то это просто показалось. И вообще, все на благо клиента.

Совершить оплату по безналичному расчёту клиенту предлагается только для его удобства, так как при безналичной оплате сокращается время обслуживания клиента, а также уменьшается комиссия за платежи, но при этом клиент имеет полное право по своему выбору совершить операцию при помощи наличных средств,
— цитирует официальный ответ портал.

Кроме того, в Сбербанке уже не скрывают, что есть отделения, работающие только в «новом безналичном режиме», а узнает об этом клиент, когда отстоит очередь к операционисту.

Затем ему предложат открыть карту — служащим банка нужно выполнять по ним план.