Найти в Дзене
From impressions

Дикая жизнь

«Дикая жизнь» – это первый фильм с Джейком Джилленхолом, при просмотре которого моя эмоциональная шкала была практически неизменной. Фильм по своему темпераменту оказался вовсе не диким, а спокойным, можно сказать отстраненным, лишь изредка эмоционирующим, а затем вновь возвращающимся в прежнее состояние. Хотя дикость в этой картине все же присутствовала – в семейной ситуации главных героев. А еще это первая режиссерская работа актера Пола Дано (тот самый, сыгравший с Джейком Джилленхолом и Хью Джекманом в фильме «Пленницы»). В основе фильма лежит одноименный роман Ричарда Форда. Сюжет картины рассказывает историю одной семьи – отец, мать и сын-подросток, которые только-только переехали в штат Монтана и пытаются устроить свою жизнь. Действие разворачивается в 1960-х годах, когда в лесах штата бушуют пожары. Метафорично, ведь пожары бушуют и внутри главных героев, только не каждый знает, как с ними справиться. Итак, герой Джейка Джилленхола – Джерри Бринсон . В нем присутствует дикое

«Дикая жизнь» – это первый фильм с Джейком Джилленхолом, при просмотре которого моя эмоциональная шкала была практически неизменной. Фильм по своему темпераменту оказался вовсе не диким, а спокойным, можно сказать отстраненным, лишь изредка эмоционирующим, а затем вновь возвращающимся в прежнее состояние. Хотя дикость в этой картине все же присутствовала – в семейной ситуации главных героев.

А еще это первая режиссерская работа актера Пола Дано (тот самый, сыгравший с Джейком Джилленхолом и Хью Джекманом в фильме «Пленницы»). В основе фильма лежит одноименный роман Ричарда Форда.

Сюжет картины рассказывает историю одной семьи – отец, мать и сын-подросток, которые только-только переехали в штат Монтана и пытаются устроить свою жизнь. Действие разворачивается в 1960-х годах, когда в лесах штата бушуют пожары. Метафорично, ведь пожары бушуют и внутри главных героев, только не каждый знает, как с ними справиться.

Итак, герой Джейка Джилленхола – Джерри Бринсон . В нем присутствует дикое (но невидимое для других) желание добиться чего-то в жизни, сделать действительно что-то важное, но у него это не получается. Есть такой тип людей, они очень чего-то хотят, но не знают, как собраться с силами для воплощения своих замыслов. Им зачастую требуется поддержка других людей, некий толчок. Джерри работает в гольф-клубе, но вскоре его увольняют и он впадает в микро-депрессию. Но в один прекрасный день Джерри решает вступить в группу добровольцев и отправиться тушить лесные пожары. Так он пытается справиться со своим внутренним пожаром и реализовать свой потенциал. Естественно, жена его не понимает.

Жаннет Бринсон (Кэри Маллиган) сначала предстает перед зрителями в виде примерной домохозяйки – дом, походы в магазин, семья, дом. Так проходит ее время. На первый взгляд она кажется заботливой женой, но как только она выходит на работу, пока муж лежит на диване в микро-депрессии, она, конечно, начинает преображаться внутренне и внешне.

-3

Особенно эти изменения становятся более выраженными после того, как муж уехал спасать лес. Жаннет меняется настолько, что заводит себе богатого любовника. Она помешана на деньгах и не ценит своего доброго хорошего мужа, которого просто нужно поддержать и направить на путь истинный. Да и как можно изменить такому мужу? Отец тушит пожары, мама проводит время с любовником, а что же сын?

Собственно, вся история преподносится через восприятие их сына Джо (Эд Оксенбульд). Ему 14 лет, но он не по годам мудр.

-4

На его глазах рушится семья – отец уехал, некогда уравновешенная мама начинает превращаться в совершенно другую и незнакомую женщину, которая периодически впадает в состояние философствования, к тому же у нее появился любовник. Такое ощущение, что Жаннет похоронила своего мужа и стремится быстрее начать новую жизнь и, что самое главное, богатую жизнь. Это и выглядело дико, страшно. Сам Джо учится и работает в фотосалоне (работа в этой картине проходит красной нитью) и кажется, что он относится ко всему ровно, но на самом деле мальчик очень хочет, чтобы семья снова стала крепкой. Только как, если вернувшийся отец, который, кажется, вот-вот обретает себя, сталкивается с болью от предательства жены, а она решает жить своей жизнью.

-5

Во время просмотра может показаться, что фильм слишком скучный и затянутый, а после в голове могут пронестись мысли – «зачем я вообще его посмотрел?». Но спустя время начинаешь анализировать картину и приходишь к выводу, что она очень глубокая, повествующая о важности семьи и о преодолении кризисов личности. Это неспешная история, наполненная атмосферой 1960-х, где важно внимательно слушать то, что говорят главные герои, внимательно наблюдать за их действиями, жестами и взглядами.