Помните, как последние два года все в соцсетях носились с личным брендом? И из каждого чайника каждая сковорода рассказывала, как его построить, как использовать для продвижения бизнеса. Сейчас, вроде, ажиотаж поутих, но очаг разгорается в новом месте.
Вангую: горячая тема следующих пары лет — комьюнити менеджмент. Уже сейчас о нём трещат повсюду, проходят конференции, до пожара с пепелищем остался последний шаг: когда алчные инфобизнесмены вереницей потянут свои чахлые ручонки к теме. Вот тогда-то начнётся настоящее побоище.
Не то чтобы личный бренд или комьюнити менеджмент были чем-то плохим. На самом деле обе темы классные, а прокачать соответствующие скиллы очень полезно. Просто умеют в них единицы, а учить будут сотни. Смешно наблюдать, как Остапы Бендеры нового времени в погоне за лёгкими деньгами кочуют от преподавания одной темы к другой. Берегитесь, скоро в рекламе!
Понравилась статья? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, это лучшая благодарность автору.