Найти тему
BIZZON

КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШЕГО ЭКСПЕРТА ОТ ПЛОХОГО? 4 СОВЕТА ОТ BIZZON

Оглавление

Эксперты захватили наш мир. Специалисты по онлайн-маркетингу, воронкам продаж, подбору персонала, управлению, инвестициям и много чему еще "атакуют" рекламными объявлениями со всех сторон.

Приглашают на бесплатные вебинары, платные учебные курсы, мастер-классы, обещая золотые горы, новые знания, работающие инструменты и разве что не полет в космос. Но! Часто это заканчивается разочарованием.

В процессе обучения выясняется, что эксперт - всего лишь "вчерашний выпускник ВУЗа", его "ценные советы" - общие фразы, и деньги потрачены впустую. Как - по каким маркерам - отличить профессионала от "псевдо-эксперта"?

1. ОПЫТ РАБОТЫ В ОТРАСЛИ

Когда вы принимаете сотрудника на работу, вы всегда смотрите на его опыт работы? Так и в случае с экспертом, обратите внимание сколько лет он работает в нише, профессиональные навыки в которой пытается продать вам? Учитесь маркетингу у маркетологов, продажам - у продажников, а бизнесу - у бизнесменов. Каким бы очевидным этот совет не казался, он - самый работающий! Чаще всего уже именно на нем происходит сбой.

2. РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТЫ

Какие проекты эксперт успешно реализовал? Чем конкретнее описаны регалии, проекты, должности эксперта, тем- лучше. Только не ленитесь! Погуглите, существуют ли такие компании, работают ли эти проекты. Не можете найти информацию или данные не совпадают с действительностью - повод задуматься. Если проекты реальные, оцените их со стороны - вы хотели бы, чтобы ваш проект был реализован также или не хуже? Тогда - вперед, к знаниями. Сомневаетесь? Не нравится? Ищите другого эксперта.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ

Возможно ваши знакомые обучались у этого эксперта или есть отзывы в интернете, которые помогут вам определиться с выбором. Обратите внимание на страницы эксперта в социальных сетях - иногда в комментариях к постам можно прочитать много любопытного. Небольшое уточнение - советуем серьезнее воспринимать отзывы и комментарии тех, кто максимально похож на вас. К примеру, если вы мужчина и 20 лет в бизнесе, вряд ли вам покажется полезным бизнес-курс и эксперт, которыми восторгаются начинающие предприниматели. Не воспринимайте всерьез отзывы "молодых и ранних", ищите аналоги "под себя".

4. УЧАСТИЕ В ОТРАСЛЕВЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ

Успешных спикеров, которые действительно профессионалы в своем деле, приглашают на крупные отраслевые конференции. Как найти информацию принимали ли они участие в конференциях? Потратьте пару минут и поищите информацию про эксперта в Яндексе или Гугле, кому как удобнее. Кстати, этот легкий способ поможет вам найти информацию и по пунктам, указанным выше! Удачи!