Еще одна история. Итак здравствуйте и поехали.
Началось все с того, что прикупили себе жилье, и деньги как положено почти кончились, все автомобили пришлось продать. Пешком ходить совсем не удобно, а в кармане осталось снова 400 американских рублей (около 12000 руб тогда :) Поискал машины- ничего подходящего, кроме старых убитых жигулей. Гольфа нашел случайно: приходилось частенько напрягать знакомых свози туда-сюда, вот у одного такого и оказался выход на штрафстоянку. Разговорились и на следующий день скатались. Приглянулся мне гольфик, 1991 год, 1,8 -16 клапанный мотор, правда не заводиться, и покрашен "кисточкой", немного ржавенький :( За 3000 пообещали уладить с хозяином и документами, плюс 7000 за стоянку. (Реальная цена такой машины в нормальном варианте начиналась от 50000 рублей. )Покупка машины напоминала лотерею: смотри, трогай, открывай и не больше. Ничего не поделать. Ладно, по рукам. Через неделю перезвонил сам хозяин, не знаю как с ним договаривались, но мы просто сходили к нотариусу за генеральной доверенностью (еще минус 600 руб.)
Приволок машинку в гараж на веревке. Попытки завести кончились провалом, умер бензонасос. Заказал, привез, поставил.Завелся и выплюнул антифриз. Пришло время понервничать.( и вспомнить чем мне масло в моторе не понравилось). Лезем в двигатель. Привет прокладка головки блока и саму головку повело. Заказываю прокладки, заодно комплект ГРМ, везу шлифовать головку. -снова деньги... Собирать сам не решился, попросил товарища, договорились за шашлык у гаража :) В итоге и шашлык получился и машина заработала. Два следующих дня убивал на подготовку к покраске, руки стер до ушей, проклял бывшего хозяина. Покрасили совсем бюджетно в соседнем боксе самой дешевой белой ярославской эмалью, зато приклеил вполне симпатичные красно-черные полосы по ботам- смотрится веселее. Уже можно ездить. Так катался месяц. Выставил гольфа на продажу за 60. Пара десятков звонков, пять показов, шестой- знакомый знакомого пришел, выскулил ценник в 50 тысяч, договорились без задатка. На следующий день я снял машину с учета и... Клиент просто пропал. Через неделю выяснилось - не дали кредит человеку, вот чудак на букву "М".
Снова выставил на продажу. За это время умерли оба задних суппорта. Просто заглушил. Теперь только передние тормоза. Стала неадекватно работать приборка- пришлось выдрать пару лампочек. Машина умирала, а лишних денег в ее вкладывать просто не было. Так прошло 3 месяца, решил уже восстановить. И случилось чудо. Позвонили по объявлению, причем подавал я его в газете пару месяцев назад( в макулатуре нашли что ли? ). Приехали двое, на таком же чуде немецкого автопрома, просто посмотрели с наружи и купили, даже не торгуясь и не спрашивая ,что и как с авто. Я сам не понял как, но купили.
Такая вот вышла история. Снова есть деньги, значит продолжение следует.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал и палец вверх (вам ничего не стоит, а нам полезно:))