Найти тему

4.5 миллиона за ролик?

У меня уже был пост, посвященный видеоконтенту и современным медиа, а вот вести «с полей»: в судах Российской Федерации омский блогер Евгений Пожиткин зарегистрировал иск сразу к девяти телеканалам и лицам, в том числе к ТРК «Югра», телепрограмме «Ногинск», «Шестому каналу» и проч.

Суть претензий: заимствование телеканалами без его разрешения фрагментов его авторских роликов посвященных… борьбе с клещами, паразитами и пауками 🕷). Канал Евгения на YouTube насчитывает более 77 тыс. подписчиков и посвящён рыбалке, туризму, а также средствам защиты от насекомых. «Видео о клещах уникальны и не имеют аналогов не только в России, но и в мире», - указывается в описании канала.

Причем ранее Пожиткин
уже получил по подобному иску 550 000 руб, но учитывая «специфическое» (безалаберное) отношение наших медиа к авторским правам – у него есть все шансы пополнить свою «копилку»)

Не открою Америку если скажу, что в последнее время четко наметилась тенденция, что профессиональные блогеры, инфобизнесмены превратились в отдельную группу медиа-бизнеса, не связанную напрямую с мейнстрим медиа. При этом их контент не уступает, а зачастую превосходит то, что предлагают своей аудитории классические медиа – в том числе телеканалы и печатные СМИ.

Однако вместо того, чтобы задуматься над этой проблемой, классические СМИ взяли моду просто «тырить» то, что по их мнению «плохо лежит»))

Не знаю – делается ли это по злому умыслу или по недосмотру телеканалов. Все что им необходимо предпринять – обратиться к консультантам и выстроить нормальную комплаенс-систему согласования материалов перед размещением, но многие предпочитают позицию страуса.

Защищайте свой контент, друзья❗️

Понравилось?) Поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на мой канал - будет интересно)