Найти тему
GRACIA

10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем - Часть 4

Представляем Вашему вниманию четвертую часть статьи "10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем".

31. Продвигайте ваш сайт с помощью вспомогательных сайтов К ним относятся сайты, предоставляющие статьи, видео и изображения. Помещая статьи, видео и изображения, которые содержат описание вашего сайта, ваших товаров и услуг, вы можете эффективно продвигать ваш бизнес через интернет-пространство. Так вы станете более заметным. Наймите кого-нибудь, кто бы сделал это за вас.

32. Учитывайте значимые отзывы покупателей Если вы получаете хорошие отзывы от некоторых из ваших клиентов, убедитесь, что вы размещаете эти отзывы на вашем сайте. Это «доказательство» того, что ваши товары и услуги высококачественные. Но вот один секрет, который большинство интернет предпринимателей вам не откроют – вы можете подделать эти отзывы, и никто об этом не узнает.

33. Сделайте ваш сайт «привлекательным» Если ваш сайт вызывает интерес, люди, скорее всего, будут посещать его снова и снова. Как сделать ваш сайт таким? Что ж, есть много способов. Наиболее распространенный способ: убедитесь, что веб-сайт и графический дизайн выполнен на высшем уровне. Вы также можете добавить несколько дополнительных деталей (например, если ваши потенциальные покупатели – девочки-подростки, то вам стоит попробовать использовать графический дизайн, который понравится этой группе).

34. Обозначьте «именную марку» Это мечта каждого предпринимателя - они хотят, чтобы название их продукта стало знаковым. Примеры культовых брендов: Google, Windows, Colgate и другие. При наличии именного бренда, клиенты будут выбирать ваш товар первым, несмотря на наличие конкуренции. Как этого добиться? Стабильно поддерживайте хороший уровень обслуживания, и люди скоро о вас узнают.

35. Наймите блоггеров Ищите сайты с блогами и форумы, темой которых является отрасль, в которой вы работаете (например, если вы продаете мягкие игрушки, вы должны искать блоги и форумы, где любители мягких игрушек делятся между собой информацией). Затем наймите блоггера, чтобы опубликовать положительные комментарии, будто бы от ваших довольных клиентов. Таким образом, читатели этих блогов и форумов могут быть убеждены приобрести товар у вас.

36. Предлагайте иногда скидку Это хороший шанс получить новых клиентов. Если вы предлагаете скидку, новые люди будут у вас покупать товар. Таким образом, вы даете им шанс рассмотреть ваши продукты и услуги. Если им понравится, они точно вернутся. Более того, предложения со скидками порадуют людей, которые уже являются вашими клиентами.

37. Предлагайте иногда акции Акции отличаются от скидок. Самая распространенная акция – «купите один, получите еще один в подарок». Как и скидки, акции существуют с целью привлечь новых покупателей и порадовать уже имеющихся. Разумеется, вы должны убедиться, что ваши предложения по акции известны целевым покупателям. Рекламируйте заранее вашу акцию.

38. Записывайте электронные адреса ваших покупателей Всегда давайте вашим покупателям возможность предоставить свой электронный адрес. Это может быть включено в процесс покупки (убедитесь, что вы не навязываете это, поскольку некоторые клиенты не хотят делиться данной информацией). Так вы можете информировать их по электронной почте о проведении акций и распродаж. Однако следует заметить, что у этого есть и другая сторона. Не следует проводить рассылку слишком часто. В противном случае клиенты вас возненавидят.

39. Предлагайте дешевые или бесплатные товары Вашим покупателям понравятся бесплатные товары. И предлагая их, вы также привлечете новых посетителей. Но есть один недостаток – отдавать товары бесплатно является дорогим удовольствием. Что же вам делать? Вы можете предлагать товар, который стоит очень дешево или не стоит ничего вообще. Примерами являются электронные книги и другие электронные товары, которые могут распространяться бесконечно (купите одну электронную книгу с правами распространения, а затем раздайте копии всем своим покупателям). Если у вас есть старые товары, которые не продаются, вы можете избавиться от них, предлагая их в качестве бесплатных.

40. Поддерживайте качество даже в мелочах Все на вашем сайте должно быть высокого качества. Он не должен быть вычурным, просто без изъянов. Например, вы должны избегать ошибок в графике и грамматических ошибок в описании продуктов, поскольку покупатели будут соотносить любую ошибку с качеством ваших продуктов и обслуживания. Если покупатель увидит много грамматических ошибок на вашем сайте, то он будет считать, что вы не цените качество. Он также будет думать, что ваши товары и обслуживание являются некачественными.

Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, подписывайтесь на наш канал, комментируйте и ставьте лайк.