Доброго всем!
Несколько слов про смену дневную хочу вам сейчас рассказать. Сначала все было хорошо, по плану, у поезда смена вагона, это когда один вагон из схемы нужно убрать и на его место поставить другой. Ничего сложного, тем более, что вагон крайний, прибывал хвостовым.
Но сначала нужно было выставить утренний поезд на отправление, график и расписание поездов ни кто не отменял. Время позволяло, поэтому мы приготовили место под будущую перестановку и поехали выставлять состав.
Выставили, отправили, платочком вслед помахали, и поехали делать перестановки в ранжирном парке. Там еще пару вагонов нужно было подвинуть, в том числе и служебку, а она подключена к подаче электроэнергии. Едва я заказал ее отключение, как маневровый диспетчер попросил помочь, буквально на 20 минут, взять одну группу вагонов с пути, и переставить на другой путь.
Оспаривать команды руководителя смены нельзя, нужно выполнять, тем более, что задача и на самом деле простая. Мчимся туда, берем группу вагонов, едем. И тут выясняется, что один вагон нужно будет вернуть обратно. Возвращаем, а это еще двадцать минут.
За это время вагонники находят неисправный вагон в проходящем поезде... И все, весь мир состоит из череды событий. Одно событие словно шестеренка зубчиками, цепляет другое и так до бесконечности. Еще и время, то, которое не остановить ни вернуть.
Да мы бы вообще все успели вовремя, но тут нам на выручку пришли дежурные по станции. Пока мы с больными и здоровыми вагонами по станции передвигались, прибыл поезд пассажирский, головной вагон отцепить нужно было, поэтому мы устремились туда.
Тем временем на соседний путь прибыл другой поезд, со сменой локомотива. Получилось, что на одном пути у поезда отцепили вагон, а на другом поезд закрепили и тормозные башмаки охраняли.
Вагон отцепки отставили, и тут выяснилось, что на пути прибытия поездов стоит вагон-путемер, Оказалось, что он вдруг стал мешать, два часа никому не мешал, а тут вдруг, помешал. Пришлось лететь и убирать его.
Дежурные по станции живут в своем мире, там всегда светит солнце и стучат поезда, там пути короткие, а все люди очень быстрые и длинноногие. Говорю дежурной, что срочно нужно ставить поезд, чтобы специалисты-вагонники его обработать успели до конца смены. Она меня выслушала, все поняла, прониклась ситуацией, и... загородила проходящим поездом еще на полчаса! Сначала пропустить нас в ранжирку , а потом принимать поезд не получилось, "ну не смогла я, не смогла!"
В результате поезд под обработку поставили уже в шестом часу вечера. Вагонники его обрабатывали уже с фонарями. Нам вообще крупно повезло, что все вагоны поезда были в технически исправном состоянии. А если бы дали вагон в ремонт? Что бы мы делали и когда?
В общем горячие, отчаянные люди работают на нашей станции. Зато у нас всегда интересно и непредсказуемо!
Ваш В.В.