Тема подделок стала предметом серьёзной озабоченности в индустрии игрушек. По оценкам, от 10 до 12 процентов игрушек на рынке настольных игр являются контрафактными. Это огромные потери. На чьих плечах лежит ответственность?
Тема подделок, или дешёвых версий оригинальных брендов, в последнее время стала причиной серьёзной озабоченности в индустрии игрушек.
С появлением онлайн-покупок и интернет-ретейла, промышленность стала заметно страдать от ущерба, причинённого ростом количества контрафакта.
Есть проблемы с подделкой самых разных хитов, от цветных резиночек до слизи и спиннеров. Контрафакция стала одной из самых больших проблем, стоящих перед игрушечной промышленностью в наше время.
Если вы думаете, что подделки ограничены игрушками, доступными за карманные деньги, вы ошибаетесь. Существуют также подделки изделий, имитирующих дорогие ТОПовые игрушки. И, что самое интересное, сегодня стали подделывать даже настольные игры!
С одной стороны, это хороший знак. Это свидетельствует о том, насколько популярными стали настольные игры. Там, где есть деньги и покупатели, вы всегда найдёте тех, кто пытается заработать деньги на чужой хорошей репутации.
Многие игры сегодня состоят из невероятного множества компонентов, которые очень сложно производить. Это действительно трудная задача.
Подделки выглядят... просто ужасно.
Как же решить проблему подделок? Ведь даже самые именитые торговые площадки, такие как Amazon, eBay, Alibaba, имеют среди предложений и подделки. Такие платформы раздвинули границы в розничной торговле, принесли новые хобби в массы, однако иногда покупатель получает разочарование.
Если посмотреть на всё это с точки зрения настольных игр, то всего десять лет назад это был нишевый рынок. Amazon сыграл огромную роль в открытии рынка для всех потребителей. Это система, в которой качественные продукты могут быстро подняться на вершину и показать огромные продажи, люди могут оставлять отзывы, очень важные для других, и это был действительно ключевой компонент в росте этой категории товаров. И получить заказ в любой точке мира — это тоже плюс.
Но есть и неприятная часть. Фальшивки. Которых онлайн-гиганту трудно отследить.
Есть инструменты, которые помогут бороться с ними.
Ни для кого не секрет, что большое количество подделок производится в Китае, где огромное количество фирм имеют свои собственные производственные мощности. Беспрепятственный доступ товаров из Китая в другие страны привёл к тому, что контрафакция стала значительной проблемой.
Генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан занял свою позицию против роста подделок, возникающих в регионе, не только приняв меры по борьбе с контрафакцией, но начав процесс удаления части производства компании из Китая в целом. MGA Entertainment выиграла 1,2 миллиона долларов и получила постоянный судебный запрет в отношении 81 производителя игрушек, которые продавали поддельные версии своих популярных кукол-сюрпризов LOL онлайн, в том числе на китайских сайтах электронной коммерции Alibaba.com, Aliexpress.com И DHGate.com. Лариан заявил, что он хочет переместить производство в США, чтобы бороться с подделками и кражами интеллектуальной собственности, которые свирепствуют в Китае, добавив, что "китайское правительство и Alibaba ничего не знают и не делают."
Однако не у всех в индустрии игрушек есть такой вариант. Большинство поставщиков и игрушечных компаний оставлены на милость преступных организаций на Дальнем Востоке, которые тоже хотят заработать.
И в итоге такие потрясающие игры, как Catan (в русском издании Колонизаторы), имеющие тысячи 5-звёздочных отзывов на Amazon, внезапно получают отзывы на одну звезду. К сожалению, не все покупатели поймут, что в их руках оказалась подделка.
Люди иногда думают, что покупают копию, сделанную разработчиком игры, но на самом деле это не игры, а нечто совершенно отвратительное, как и все подделки. И люди высказывают расстроенные чувства. Это несправедливо по отношению к брендам, потому что это обзоры на незаконные продукты.
Но в нынешнем виде ответственность лежит исключительно на владельцах интеллектуальной собственности, а не на платформах, на которых они продаются. Это кажется морально несправедливым.
Сегодня производители призывают розничные платформы делать больше для защиты брендов и безопасности детей, не продавая контрафакт.
Наряду со значительными финансовыми потерями для авторитетных производителей игрушек, поддельные игрушки представляют реальную угрозу безопасности, так как маловероятно, что контрафактная продукция будет соответствовать хоть каким-то стандартам безопасности, разработанным для детей.
Так что всегда будьте внимательны!
Источник: https://www.toybytoy.com/toy/Fakes-on-the-shelves-boardgamesfakes