– Что-то зачастил ты к нам в гаражи, Колян. – сказал мне Петрович, благоговейно разливая по стаканам священную, можно сказать тотемную жидкость, которую в народе грубо окрестили просто водкой, – Иль дома чего не так?
– Да нет, все в порядке. – ответил я, но, наверное, как-то неуверенно.
– Ну-ну. – он пристально глянул на меня, на секунду оторвавшись от своего почти колдовского занятия, – Да просто не по возрасту еще тебе здесь с нами откисать-то.
Петрович здесь был за главного, поскольку все гаражные завсегдатаи, желавшие душевного отдохновения от семейных забот и мирской суеты, собирались именно в его гараже.
– Во-во! – взвизгнул фальцетом тощий плюгавенький мужичонка, – Тебе сколько, сорок? Да в твои годы у жены под теплой титькой только и греться.
Матерые мужики загоготали, как стадо довольных пингвинов.
– Ладно, – оборвал смех Петрович и поднял стакан, – Тогда давайте выпьем за семейное благополучие.
Все дружно и единогласно с ним согласились. После первой, но отнюдь не последней, за импровизированным столиком пошло оживление и я подумал было, что этой темы больше касаться не будут. Но…
– Нет, ты все-таки колись, Колян, чего накосорезил-то? – не унимался плюгавый, – Может кралю на стороне завел, а Нинка твоя узнала? У вас там на работе секрктарши-бухгалтерши длинноногие небось так и шастают?
– Да нет… – как-то неохотно начал я, но потом все-таки решился поделиться со старшими товарищами, – Вроде бы ничего и не случилось, а, чувствую, что-то не так. Как-то отстранились мы друг от друга. Даже вот отсюда прихожу, а она ни слова дерзкого не скажет. Только спросит, мол, ужинать будешь?
– Отношения вам нужно освежить. – вдруг прогромыхал басом здоровенный мужичара с квадратной боксерской челюстью, сидевший напротив меня, и многозначительно поднял вверх палец. – К бабам… – он осекся и тут же поправился, – К женщинам, к ним особый этот… ажиотаж нужен.
– Подход. – поправил его плюгавый.
– Да-да, подход. Это, как карбюратор отрегулировать. Разобрал его до последней гаечки, потом собрал, как был и регулируй, крути все винты подряд. Вот , помню, я у своей Маруси за такие винты крутил!
Он почти всегда молчал. По-первой я даже думал, что он немой. И уж от него-то я такого нигилизма и крамольных высказываний точно не ожидал. Но вся компания дружно закивала в знак согласия.
– Вот! – тут же подхватил идею плюгавый, – Именно освежить. В киношку своди ее или еще куда. Цветочки, шуры-муры там всякие. И свечку, свечку обязательно не забудь!
– Ты давай-ка без пошлостей. – осадил его Петрович.
– А я чего? Я в смысле – ужин при свечах. – выказал плюгавый свою осведомленность в подобных вопросах.
Присутствующие опять одобрительно закивали и загомонили.
Пришел домой я довольно поздно, когда Нинка уже спала. Я быстро помылся и юркнул под одеяло. Почувствовав теплоту, исходящую от ее тела, попытался обнять ее за теплую талию.
– Отстань, от тебя воняет водкой. – сонно пробормотала Нинка и отвернулась, укутавшись одеялом.
«Ничего-ничего, – подумал я, засыпая, – я так «освежу» наши отношения, что аж...» – к чему это приведет я так и не додумал, поскольку уснул крепким праведным сном человека, который четко наметил перед собой светлые цели на ближайшее будущее.
Дорогие читатели моего канала, Вас ждут еще очень много увлекательных и интересных историй. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и следите за публикациями.
Счастья Вам и любви!