Lamborghini Murcielago, преемник легендарного Diablo c графской родословной, как флагманский суперкар Sant'Agata, не что иное, как легенда, которая стала лучшим предложением марки в период с 2001 по 2010 год. И вариант SuperVeloce Murcielago с 661 л.с., любезно предоставленным 6,5-литровым двигателем V12, считается последней версией этого суперкара, как вы помните.
Но точно так же, как и вы, у нас всегда был один странный вопрос: какой была бы эта машина, если бы она была построена в Иране и оснащена 3,8-литровым двигателем Hyundai V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач?
Да, в течение нескольких лет команда иранских экспертов успешно реконструировала Lamborghini Murcielago (минус двигатель V12 и трансмиссия), по воле ... мы точно не знаем, кого именно. Реплика дебютировала под аплодисменты в современном торговом центре в Иране.
«Автомобиль был построен методом обратной инженерии с использованием Lamborghini Murcielago SV в качестве образца, и потребовалось четыре года с момента его перепроектирования до конца строительства прототипа», - сказал глава проекта Массуд Моради.
Целью проекта было развитие технических знаний и методов строительства суперкаров. Поэтому команда выбрала «уникальную модель превосходного бренда» для этого упражнения, частично скопировав часть автомобиля, но с любопытством пропустила главную достопримечательность: 6.5-литровый V12.
Мы уверены, что боссы в Сант-Агате Болоньезе, вероятно будут взволнованы, увидев усилие иранских инженеров, которое, возможно, было достигнуто менее чем за четыре года, если бы все части были заказаны непосредственно из Италии. В конце концов, промышленная репликация - это самая искренняя форма лести, как говорится, и такие усилия, безусловно, были хорошо восприняты потребителями в Китае, где можно купить довольно близкие реплики западных автомобилей за часть их настоящей стоимости, благодаря недействительным в Китае прав на интеллектуальную собственность.