Раннее зимнее утро. Семь часов. Солнце встанет еще не скоро, улицы освещают фонари. Под ногами хрустит подмерзший за ночь снег. Иду на работу, мысли то и дело возвращаются к невеселой рифме:"Ученье - свет, а не ученье - чуть свет и на работу." А также:"Говорила же мне мама..."
Вдруг, взгляд цепляется за что то знакомое. Ё мое! Не ужели подарок судьбы. Замерзшая за ночь лужа держит коркой льда пятитысячную купюру. Быстро подхожу к находке, и наклонившись понимаю, что просто взять и уйти не получится, денежка вмерзла основательно, и лужа вовсе не лужа, а примерзший к асфальту лед. Пошарил по карманам, кроме ключей больше никаких инструментов нет. Но пять тысяч! Добыча стоит того, что бы над ней потрудится. Решено, буду долбить ключами.
И напевая про себя:"Кто рано встает тому бог подает." Приступил к операции-делужезации купюры. Как вдруг из дыры в заборе, вылезает огромная псина, и с лаем мчится на меня. Бежать понятное дело бесполезно, догонит и какую нибудь нужную часть откусит, а у меня ненужных частей нет. Поэтому стою, прикрываясь сумкой. Сердце бьется где то в пятках, адреналин булькает в ушах. Огромный алабай,
яростно скалит зубы, рычит и явно хочет прогнать меня со своей территории. А я и рад бы уйти, да не могу. Как бросить беспризорную, красненькую, бумажку?
И тут, я замечаю, что пес хоть рычит и скалится, но при этом все время хвостом виляет. Пригляделся, тю... Да это щенок, правда вымахавший до размера взрослой собаки, в холке сантиметров 70.
Ну с молодым то договорится можно, достал из сумки котлету, бросил ему. Угощение алабайчик проглотил, но к денюжке не подпускает.
-Вот ты сволочь- сказал я и тут пса, как подменили, он радостно закрутил задом и ощерился собачьей улыбкой.
-Тебя что, Сволочь зовут?- опешил я.- Ну и кличка. Держи котлету, бедолага.- доставая котлету, рука наткнулась на термос. - Вот я тормоз, у меня в термосе, "шестисот" градусный кофе, а я ключами лед долблю. Пока щенок бегал за котлетой, отброшенной предусмотрительно подальше. Я быстро достал сосуд с горячим напитком и вылил все без остатка на лед. Моя прелесть, наконец то была у меня в руках.
Продолжив свой путь, я все же остановился под фонарем, что бы полюбоваться находкой, погладить ее, протереть, но разглядев добычу при свете, ни чего этого, я делать не стал, потому что:
Что тут еще можно добавить? Не повезло...