Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Hyundai Tucson с пробегом 2004-2010 годов выпуска. Проблемы есть, но мало!

Как ни странно, по многим ключевым показателям Hyundai Tucson первого поколения оказался надёжнее своего более молодого собрата Hyundai ix35. Hyundai Tucson 2004-2010 г.в. производили в Корее, США и даже в Украине. Сейчас на российском рынке можно встретить экземпляры практически из всех этих стран, какие-то машины попадали в РФ по официальным каналам, а некоторые по серым схемам. Подавляющее большинство кроссоверов оснащены бензиновыми двигателями объёмом 2,0 (G4GC) и 2,7 литра (G6BA). Также на Tucson устанавливался 2,0-литровый турбодизель D4EA. Все без исключения моторы отличаются высокой надёжностью, чего не скажешь о силовых агрегатах Hyundai ix35. На приводе ГРМ везде стоят ремни, ресурс которых не превышает 60 тысяч км, так что первым делом после покупки нужно сменить ремень ГРМ, так как в случае обрыва обязательно загнёт клапана. Самая надёжная V-образная 2,7-литровая шестёрка при регулярном обслуживании может проехать до 500 тысяч км без капремонта. 2,0-литровый ДВС смело в
Hyundai Tucson 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Tucson 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

Как ни странно, по многим ключевым показателям Hyundai Tucson первого поколения оказался надёжнее своего более молодого собрата Hyundai ix35.

Hyundai Tucson 2004-2010 г.в. производили в Корее, США и даже в Украине. Сейчас на российском рынке можно встретить экземпляры практически из всех этих стран, какие-то машины попадали в РФ по официальным каналам, а некоторые по серым схемам.

Hyundai Tucson 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Tucson 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

Подавляющее большинство кроссоверов оснащены бензиновыми двигателями объёмом 2,0 (G4GC) и 2,7 литра (G6BA). Также на Tucson устанавливался 2,0-литровый турбодизель D4EA. Все без исключения моторы отличаются высокой надёжностью, чего не скажешь о силовых агрегатах Hyundai ix35.

Турбодизель D4EA Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Турбодизель D4EA Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

На приводе ГРМ везде стоят ремни, ресурс которых не превышает 60 тысяч км, так что первым делом после покупки нужно сменить ремень ГРМ, так как в случае обрыва обязательно загнёт клапана.

Салон Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Салон Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

Самая надёжная V-образная 2,7-литровая шестёрка при регулярном обслуживании может проехать до 500 тысяч км без капремонта. 2,0-литровый ДВС смело выхаживает 400 тысяч км. Ресурс дизеля сильно зависит от качества ГСМ, и, скорее всего, после 300 тысяч км пробега начнутся проблемы с топливной аппаратурой. На бензиновых моторах гофра выпуска выходит из строя примерно на 100 тысячах км пробега - придётся менять.

Салон Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Салон Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

Механическая 5-ступенчатая коробка передач проработает без каких-либо серьёзных нареканий весь срок службы авто. Ресурс "автомата" достаточно большой, но очень сильно зависит от манеры езды, особенно на машинах с мотором 2.7. Хотя, в случае необходимости, починить АКПП не составит труда.

Салон Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Салон Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

Система полного привода на Hyundai Tucson не для бездорожья, максимум - заснеженная ровная дорога или слегка мокрая грунтовка. Если на машине периодически покоряли жёсткий "офф роуд", то приводу очень скоро придёт конец.

Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

Подвеска потребует вмешательства уже на 50-60 тысячах км пробега - придётся заменить стойки стабилизатора, а возможно и ступичные подшипники. К 80-90 тысячам км "подойдут" рулевые наконечники и шаровые опоры. На некоторых экземплярах к этому пробегу начинают скрипеть и стучать сайлентблоки подрамника.

Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

На кузове 10-летнего Hyundai Tucson вряд ли найдутся очаги ржавчины, конечно, если не было ремонта после ДТП, зато сколов и царапин будет очень много.

Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru
Hyundai Tucson, фото: www.njcar.ru

В целом Hyundai Tucson первой генерации - весьма надёжный автомобиль. Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - кроссовер, выпущенный после 2008 года с 2,7-литровым двигателем.

Hyundai
243,2 тыс интересуются