Найти тему

Я любила мечтать...

Я любила мечтать. Мои фантазии были такими яркими, такими большими-большими! Им не было предела! "Вот это будет здорово! Я бы была так счастлива!".

"Я бы была так счстлива", - в последний раз билось в вдруг опустевшем теле. Кажется, будто сердце сделало последний удар, волнительный "тук-ту..."; мне стало так холодно, словно я вышла в самый мороз на улицу совершенно без одежды. Меня охолодило "Я бы был так счастлив". "Бы"? За маленьким "бы" такая большая армия... мне стало страшно, я вдруг стала маленькой-маленькой для этого мира, опустевшего, потерявшего краски. Армия из "на какие ши-ши?", "о чем ты, ты сейчас должна думать не об этом! Посмотри, сколько дел!", "учёба вообще-то! Кто тебе позволит всё бросить?", "и чем ты займёшься без образования?", "дорогуша, это невозможно". "Невозможно". Повелитель мира и времени: "Невозможно".

Из года в год, на меня угрожающе рычит "это невозможно" и нынешнее "надо". Внутри что-то когда давно начало и продолжает что-то глухо стучать. Первое время оно билось сильно, болезненно, я постоянно плакала, пока оно больно било в грудной клетке, в ушах, в висках - везде. Всё больше страшный рык оглушал меня, и я перестала слышать свой собственный голос. Я слышала только чужие и кивала в ответ, как китайский болванчик. Больше я не могла ничего сделать. Ничего.

Но оно продолжает биться! И только ночами прорывается истошный крик и от боли я начинаю рыдать, моё тело болить и скручивает - я начинаю чувствовать себя. Я чувствую, насколько больно становится каждой клеточке... это невыносимо! Чей-то голос с мольбой кричит: "Я здесь! Помоги мне! Не уходи! ВОЗМОЖНО! ВСЁ!". Но с наступлением утра всё возвращается. Продолжаются рутинные дни, один похож на другой и все они смешиваются в одну большую массу.

Вокруг собрались мои близкие. Я снова себя не слышу, но слышу других. А я за ними просто наблюдала. Наблюдала и дрожала. Что-то не так.

Меня спрашивали: "Как дела в школе? Всё хорошо? Учишься хорошо?" - я кивала в ответ, но тут внутри издался глухой крик, который я слышу, только чётче и звонче, по ночам: "Нет! Хватит! Помоги мне!" - кажется, обратился ко мне голос. "Готовишься к экзаменам? - я киваю. - Умничка! Такая умная, так хорошо учится, поступать в Москве будет", - вдруг говорит человек рядом со мной. И я делаю больной судорожный вдох и чувствую больной удар в груди. Голос снова кричит: "Какие, к чёрту, экзамены?! Какая к чёрту Москва?! Я не об этом МЕЧТАЛА!".

Так стало больно! Так больно! Судорожные вдохи один за другими просачивались в мою грудь, что-то внутри рухнуло, я пыталась отдышаться.

Кто я? Что я делаю?! Где я?!

Мечтала... МЕЧТАЛА! Я не об этом МЕЧТАЛА! Не о ВУЗе в Москве! Не о гниении за "пять" в столбике... Чёрт! Сколько время?!

Я оглядываюсь и понимаю... я в стеклянной коробке. Она такая толстая, что даже звуки ударов растворяются глубоко в ней. Нет воздуха... его совсем нет! Мне нужен свежий воздух!

Что-то блестнуло далеко-далеко, затем продолжило светиться, словно солнечный свет. Потом появилось больше огоньков, они двигались и переливались всеми цветами. Потом я разгледела шторки... такие, как висят на сценах... Пара ударов по толстому стеклу, и я понимаю, что это бесполезно. Там... там! Там моя мечта... Там моя МЕЧТА!

Я наваливаюсь всем весом, отталкиваюсь, соскальзываю по полу ногами, но толкаю, я толкаю эту чёртову коробку. За её стенами проносились какие-то картинки: я видела родителей, удивлённую маму и растерянного отца. Словно я что-то настойчиво говорила им, а они так потерянно смотрели на меня. Я видела школу, в которую ходила - одноклассников, которые с недоверием косились на меня. И видела своих друзей... я видела свою единственную подругу, которая счастливо улыбалась, а потом крепко меня обнимала.

Всё это время я двигала коробку вперёд - огоньки становились ближе, Я перестала смотреть на картинки, проносящиеся мимо. Уже крича от упадка сил, я всё равно двигала вперёд эту чёртову коробку! И в последний момент, перед самым последним рывком, я со всей силы, со всей, что могло хватить, бью по толстой стеклянной стене.

Льётся нежный яркий свет, вокруг играет ласковая мелодия. О! Я знаю эту песню! Я начинаю мелодичную песню, текст которой хорошо знаю, и раскачиваться в такт мелодии. Вдруг... вдруг я слышу голоса, вторящие мне. Всё больше и больше, пока они не заглушили меня. Я открываю глаза и застываю. Сотни... нет, тысячи, десятки тысяч огоньков! Маленьких, как дальне звёзды с ночного неба. Это фонарики! А за ними я вдруг вижу лица людей. Они громку поют ту же песню, что и я. И мелодия затихает. Люди радостно закричали, оглушительно захлопали, ослепительно улыбались.

Я стою на сцене. Моя мечта... моя мечта сбылась. Я широко и глупо улыбнулась и впервые заплакала от счастья, не отрывая взгляда от многотысячной трибуны вокргу. А толпа только громче кричит и скандирует моё имя...

Я счастлива.