Найти в Дзене
GRACIA

10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем - Часть 3

Представляем Вам третью часть статьи "10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем" .

21. Мотивируйте свою команду Ваши служащие тоже люди. Они несовершенны. Даже самые лучшие люди будут чувствовать себя немотивированными в какой-то момент. Это особенно часто случается при монотонной работе. Чтобы ваши работники вкладывались в работу целиком, важно, чтобы вы мотивировали их. Есть множество способов сделать это. Одним из популярных методов является награждение премиальными. Кроме того, обеспечение своих работников лучшими инструментами и оборудованием для работы поможет им лучше выполнить работу (например, хорошие компьютеры, чистый офис и прочее). Подумайте о том, как мотивировать свою команду.

22. Ведите учёт Что именно вы должны записывать? В качестве основного требования, все предприятия должны предоставлять финансовую отчетность. Вы также должны вести учет ваших поставок, товаров, активов, закупок и продаж. Вы должны записывать отработанные вашими служащими часы. Эти данные будут полезны для вас при проведении анализа.

23. Регулярно проводите анализ отчетов/данных Отчеты включают финансовые отчеты, подсчет запасов, производительность сотрудников, отзывы клиентов и прочее. В основном, это включает любые данные или отчеты, которые имеют отношения к вашему бизнесу. Прочтите и проанализируйте эти отчеты. Ссылайтесь на эти данные во время принятия решений. Когда будете заказывать следующую партию товара, вы можете обратиться к данным по продажам, чтобы понять, каких материалов заказать меньше, а каких больше. Отчеты существуют по определенным причинам.

Используйте их.

24. Установите тщательную процедуру проведения аудиторских проверок Это особенно важно, если вы имеете дело с большим количеством товаров. Тем не менее, аудит – основа всех предприятий. Он включает в себя проверку квитанций по продажам, проведение подсчета запасов, проверку качества (оборудования и работы) и т.п. Вы должны регулярно проводить проверку качества, чтобы убедиться в том, подлежит ли что-либо замене или ремонту. А также необходимо проводит аудит для предотвращения ошибок и мошенничества внутри команды.

25. Узнайте, как привлечь внимание ваших потенциальных клиентов Реклама информирует. А хорошая реклама – двигатель прогресса. Как сделать такую рекламу? Во-первых, необходимо учитывать интересы покупателей. Если вы знаете, что именно привлечет внимание потенциальных клиентов, то у вас есть то, что вам нужно. Например, продавец витаминных добавок знает, что его клиентов интересует красота. Таким образом, продавец фокусируется на рекламе преимуществ своей продукции.

26. Найдите наиболее эффективные каналы рекламы Что такое каналы рекламы? Это средства поставки ваших товаров к вашим потенциальным клиентам. В онлайн-бизнес сети рекламные каналы обычно включают в себя сайты социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube и т.д.), электронную почту, всплывающие окна, спонсорскую рекламу и прочее. Как вам решить, какие именно каналы использовать? Всё зависит от того, какие каналы доступны вашим потенциальным клиентам. Например, если вы нацелены на людей, разбирающихся в веб-сети, которые, скорее всего, часто посещают Facebook – использовать его в качестве одного из ваших рекламных каналов было бы хорошей идеей. Обратите внимание на то, что нет необходимости в использовании всех каналов. Вы должны использовать только те, которые действительно необходимы.

27. Используйте Facebook ,чтобы привлечь покупателей Facebook максимально увеличивает потенциал в оказании поддержки онлайн-магазинов. Он предлагает уникальные и комплексные средства рекламы, которые позволяют ориентироваться на конкретные ниши (возрастные группы, группы по интересам, гендерные группы и т.д.).

28. Используйте Twitter для взаимодействия с покупателями Twitter, как лента новостей в режиме реального времени, предоставляет новую информацию каждую минуту. Это отличный способ общаться с вашими покупателями и потенциальными клиентами. Если вашими потенциальными клиентами, вероятно, будут пользователи Twitter (люди, живущие в городе, которые любят новые технологии и т.п.), то с его помощью вы могли бы легко привлечь ваших покупателей.

29. Применяйте методы поисковой оптимизации, чтобы повысить видимость вашей веб-страницы Это метод, используемый онлайн-магазинами, с целью увеличить трафик (посещение и просмотры) на их веб-странице. Это делает сайт более «видимым», что дает сайту больше шансов появляться на верхних строчках поисковых систем, таких как Google и Yahoo. Существует множество методов поисковой оптимизации, и желательно использовать их все. Но это сложные вещи, так что лучше нанять кого-то, кто сделает это за вас.

30. Узнайте, насколько важна «упаковка» При выборе между двумя различными брендами, каковы ваши критерии выбора? Как правило, вы, скорее всего, выберите товар с лучшей упаковкой. Как это относится к онлайн-бизнесу? В онлайн-настройках «упаковка» будет “лицом” вашего сайта. Во время продажи товаров в интернете, это прикрепляется к фотографиям, текстовым описаниям и в целом презентации вашей продукции на странице. Поэтому, так важно, чтобы вы вложили много усилий в: появление вашего сайта, фотографии ваших товаров, текстовое описание ваших товаров, общее представление продукции на вашем веб-сайте.

Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, подписывайтесь на наш канал, комментируйте и ставьте лайк