Найти в Дзене
Good-car

Matiz 550 HP V8…

…или что люди делают, когда им нечего делать. Да, вы правильно прочитали Заголовок. И я не ошибся в этом. Это то, что Chevrolet Matiz, 3-цилиндровый рядный 65-сильный двигатель с двигателем city car был превращен в Yves Fourdin, основатель Fourdin Auto Sport. Проект, начатый в июле 2007 года, занял у Фурдина и его команды 13 месяцев и 1500 часов работы. Заметьте, ни один из них не является инженером. Неубедительный, низкоэффективный автомобиль был преобразован в такой степени, что теперь он может взять на себя специально построенных гонщиков, таких как Corvette или Camaro. Его обычная серия, построенная 1,0-литровым двигателем, могла продвинуть автомобиль от нуля до 60(100 км/ч) за не менее чем 21,9 секунды. Плохо, ты говоришь? Ужасно, мы Вам говорим. Но теперь, благодаря двигателю 7.0 l V8 Corvette z06, он может достигать шестидесяти… Сколько? Еще не догадались? 3.7 секунды. И она имеет терминальную скорость 162 mph (260 km/h)! Это, по крайней мере, двигателяс максимальной скоростью

…или что люди делают, когда им нечего делать. Да, вы правильно прочитали Заголовок. И я не ошибся в этом. Это то, что Chevrolet Matiz, 3-цилиндровый рядный 65-сильный двигатель с двигателем city car был превращен в Yves Fourdin, основатель Fourdin Auto Sport.

Проект, начатый в июле 2007 года, занял у Фурдина и его команды 13 месяцев и 1500 часов работы. Заметьте, ни один из них не является инженером. Неубедительный, низкоэффективный автомобиль был преобразован в такой степени, что теперь он может взять на себя специально построенных гонщиков, таких как Corvette или Camaro.

Его обычная серия, построенная 1,0-литровым двигателем, могла продвинуть автомобиль от нуля до 60(100 км/ч) за не менее чем 21,9 секунды. Плохо, ты говоришь? Ужасно, мы Вам говорим. Но теперь, благодаря двигателю 7.0 l V8 Corvette z06, он может достигать шестидесяти… Сколько? Еще не догадались? 3.7 секунды. И она имеет терминальную скорость 162 mph (260 km/h)!

Это, по крайней мере, двигателяс максимальной скоростью. Никто не может сказать, что тело автомобиля может идти в ногу, так как не было выпущено никаких деталей его производительности. Кроме того, официальное заявление о том, сколько денег ушло на этот проект, не было опубликовано.

«Реализация этого проекта-результат мозга, страсти и времени. Мы сделали это без инженеров и без компьютеров, но как близкая группа друзей с большой страстью к автоспорту. Поэтому уровень детализации автомобиля является абсолютным. После более чем 1 500 часов работы, мы гордимся результатом», — Ив Fourdin цитирует его слова autoblog.nl.

Мозги, действительно. Без сомнения, у Fourdin и его команды есть и много этого. Для чего они используют его, чтобы создать и удивлять. Такая высокая мощность, абсолютно бесполезна для этого автомобиль —но это совсем другое дело. Может быть, чтобы доказать, что это можно сделать.

Источник: good-car.ru