Найти в Дзене
Исай Давыдов

II. Исчерпаемость материи

Оглавление

Согласно законам перехода количества, в качество и отрицания отрицания, как деление, так и укрупнение материи приводит к переходу количества материи в качество ее небытия.

Вглубь и вширь

Теперь проделаем другой мысленный эксперимент, но уже не вглубь материи, а вширь. Из любого пункта нашей Вселенной отправимся в "прямолинейное" путешествие со сверхсветовой скоростью. Такого рода путешествие не может продолжаться до фантастической бесконечности без изменения качества физического пространства. Согласно диалектическому закону перехода количества в качество, после прохождения какого-то конкретного количества километров физическое пространство перестанет быть физическим. Согласно закону отрицания отрицания, оно должно перейти в свою диалектическую противоположность: идеальное пространство.

Если мы повторим наше путешествие в обратном направлении, то мы получим тот же результат. Из какого бы пункта и в каком бы направлении мы ни направили наше путешествие, в конечном итоге мы попадем в Идеальный Мир к той самой объективной идее, которая нас породила. Это значит, что материя исчерпаема не только вглубь, но и вширь.

В какую сторону ты бы ни пошел по окружности, ты непременно вернешься в исходную точку. Совершенно аналогично, если дойдешь до границы Вселенной, то войдешь в Идеальный Мир. Если нырнешь в глубь элементарных частиц, то войдешь в тот же мир объективных идей. В любом случае круг замыкается, то есть исчерпаемость материи является замкнутой.

Куда бы мы ни направили русло нашего мысленного эксперимента: в сторону деления материальных элементов, в сторону синтеза материальных систем или в путешествие к границам Вселенной, мы неизбежно возвращаемся в один и тот же нематериальный мир, то есть в иной мир объективных идей. Поэтому диалектический закон перехода количественных изменений в качественные находится в вопиющем противоречии с атеистическим принципом о "неисчерпаемости" материи. А это в свою очередь означает, что диалектика несовместима с материализмом и атеизмом. В "диалектическом" материализме нет никакой диалектики точно так же, как в "научном" атеизме нет никакой науки вообще. Как показал в свое время Гегель, диалектика является научной основой религии, а не атеизма.

Если "диалектический" материализм признает диалектический закон перехода количественных изменений в качественные, то он обязан признать и то, что какое-то конечное количество делений или синтеза материальных систем сделало бы бытие материи невозможным и неизбежно привело бы к переходу ее материального качества в качество той объективной идеи, которая воплощена в материю. А это в свою очередь обязывает материалиста признавать существование объективной идеи как до, так и после материи.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, оставляйте комментарий
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, оставляйте комментарий

В противном случае атеизму приходится отказаться от диалектического закона перехода количества в качество, а, следовательно, и от самой диалектики. Если атеизм провозглашает возможным бесконечно большое количество делений материальных элементов или бесконечно большое количество синтеза материальных систем без превращения их материального качества в идеальное качество, то тем самым атеизм фактически отрицает тот самый диалектический закон перехода количественных изменений в качественные, на котором он держится. Тогда "диалектический" материализм перестает быть диалектическим, а "научный" атеизм перестает быть научным. В любом случае победа остается за научной религией.

Таким образом, с одной стороны, "диалектический" материализм и "научный" атеизм построены на таких законах диалектики, как закон перехода количества в качество. С другой стороны, закон перехода количества в качество неизбежно ведет материализм к идеализму, а атеизм – к религии. Атеистическая сказка о "неисчерпаемости" материи является куда более фантастичной, чем любая нормальная сказка. Если нормальные сказки имеют какую-то норму, какие-то границы или какие-то пределы для своей фантазии, то атеистические сказки не имеют никаких норм, никаких границ и никаких пределов для своих небылиц. Например, ни в одной нормальной сказке вы не услышите, чтобы предмет оставался самим собой, если мы его будем дробить бесконечно большое количество раз.

Однако, атеизм позволяет себе рассказывать людям такие небылицы, согласно которым материя якобы остается материей даже при ее бесконечном дроблении. Атеизм не просто рассказывает, но и возводит свои небылицы в ранг науки, хотя ничего научного в них нет. Наряду с этим религия скромно и застенчиво называет себя всего лишь верой, хотя на самом деле все ее положения являются научно доказуемыми точно так же, как например, переход материальных и идеальных качеств реальной системы друг в друга.

Возникает вопрос, почему же вопреки здравому рассудку и вопреки диалектическому закону перехода количества в качество атеизм сочиняет небылицы о "неисчерпаемости" материи? Все дело в том, что основной задачей марксистского материализма является проведение революционных переворотов во всем мире. Однако, кровопролитные революционные перевороты можно "узаконить" или как-то "обелить" в глазах народных масс только лишь с помощью "теории" скачков, которые не­ возможно пришить даже белыми нитками ни к какому научному закону, кроме закона перехода количества в качество, хотя в объективной действительности даже качественные изменения не сопровождаются никакими резкими переходами и скачками.

В то же время революционные перевороты невозможны в присутствии религии, а религию можно ослабить только лишь при помощи таких атеистических небылиц, как "неисчерпаемость" материи. Таким образом, во имя революционных переворотов материализм обязан совместить несовместимое. Несостоятельность "диалектического" материализма заключается в том, что он должен совместить диалектический закон перехода количества в качество с материалистическим принципом "неисчерпаемости" материи, хотя на самом деле их объективное совмещение не представляется возможным вообще. Диалектика несовместима с материализмом. Несостоятельность "научного" атеизма заключается в том, что у него нет более надежной базы, чем безнадежный и несостоятельный "диалектический" материализм.

***

Купить "Бытие"

Подписывайтесь на канал