Найти в Дзене
Автоэксперт

Проверка свечей зажигания, вне автомастерских.

В предыдущей статье мы уже разобрались в том на сколько важно следить за состоянием свечей зажигания. Теперь пора узнать как проверить пригодность свечи к работе.(Все действия описаны при заведомо исправных высоковольтных проводах и модуле зажигания) Первые признаки неисправности свечей зажигания это как правило потеря мощности двигателя вызванная пропусками зажигания, и как следствие неполным сгоранием топлива либо отсутствием воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. С чего начать проверку? Первым делом нам необходимо подготовится. При проверке нам понадобится: свечной ключ, щуп, наличие мультимитра. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания выкручиваем свечным ключом все свечи и приступаем к визуальному осмотру свечей. Что нас интересует при визуальном осмотре? Первое:сухие ли свечи? Если свечи влажные либо мокрые значит в цилиндре не сгорает топливо. это вызвано отсутствием искры. Соответственно свеча непригодна к работе. Второе: наличие пожелтения вокруг изолято

В предыдущей статье мы уже разобрались в том на сколько важно следить за состоянием свечей зажигания. Теперь пора узнать как проверить пригодность свечи к работе.(Все действия описаны при заведомо исправных высоковольтных проводах и модуле зажигания)

Первые признаки неисправности свечей зажигания это как правило потеря мощности двигателя вызванная пропусками зажигания, и как следствие неполным сгоранием топлива либо отсутствием воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

С чего начать проверку? Первым делом нам необходимо подготовится.

При проверке нам понадобится: свечной ключ, щуп, наличие мультимитра.

Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания выкручиваем свечным ключом все свечи и приступаем к визуальному осмотру свечей.

Что нас интересует при визуальном осмотре?

Первое:сухие ли свечи?

Если свечи влажные либо мокрые значит в цилиндре не сгорает топливо. это вызвано отсутствием искры. Соответственно свеча непригодна к работе.

Второе: наличие пожелтения вокруг изолятора.

Герметичность свечи можно определить визуально по наличию желтого либо серого ориола вокруг изолятора.

Третье: Нагар на свече зажигания.

По нагару можно понять правильно ли сгорает топливо в цилиндре.

Если нагар кирпичного цвета значит всё в норме в отличие от тех случаев когда нагар черный либо серый с зернистым напылением.

От визуального просмотра переходим к проверке искрообразования.

Без спец приборов можно определить приблизительное искрообразование, но не стоит полноценно доверять такому методу.

Проверка производится следующим образом: вставляем свечу в высоковольтный провод и прислоняем резьбу к минусу на двигателе.

-2

Просим кого-нибудь вам помочь. Вращаем двигатель и смотрим на искру между боковым электродом и центральным. Искра должна бить чётко по центру без отклонений, а цвет искры должен быть светло-синим.

-3

В случаи если искра бьет с отклонениями, либо имеет красны цвет, Свеча не пригодна к использованию.

Пятым этапом проверяем зазор.

Берем щуп смотрим номинальный размер зазора на свече замеряем имеющийся. В случаи несоответствия зазора либо увеличиваем его, либо уменьшаем

-4

Последним этапом следует проверить замыкание свечи.

Проверка производится любым мультиметром. Выставляем проверку на замыкание один щуп кладем на центральный электрод, а второй на боковой.

Спасибо за внимание.