Найти тему

Партизанский маркетинг: понятие, механизм, возможности продвижения

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Сам термин впервые был упомянут в одноименной книги Джея Конрада Левинсона в 1984 году. В ней говорилось о возможностях продвижения при ограниченном бюджете. Рекламирование происходит незаметно, необычными способами и без лишних трат.

Как это выглядит

Сам Левинсон предлагает размещать оригинальные визитки, буклеты, открытки в местах обитания потенциального потребителя. Кто-то находит партнёров и размещает подобную скрытую рекламу на подходящих площадках. На современном уровне скрытый маркетинг реализуется так, что клиент даже не задумывается о том, что на его решения как-то влияют. Крауд-маркетинг стоит недорого, но приток заказчиков при этом серьёзно возрастает.

Преимущества партизанского маркетинга по Левинсону

1. Невысокая стоимость.

2. Индивидуальность.

3. Виральность.

Всегда ли термины «скрытый маркетинг» и «партизанский» равнозначны?

Скрытый маркетинг − создание повышенного интереса к объекту продажи. Его стимулируют, размещая на тематических площадках, форумах особые отзывы, комментарии, упоминания. Помимо этого, скрытый маркетинг − это ещё и возможность работать над имиджем компании.

Примеры партизанского маркетинга

Реализовать партизанский маркетинг на практике не так просто. Что для этого надо в первую очередь? Поставить цель, определиться с аудиторией, создать инфоповод и отследить результат. Разберём применение партизанского маркетинга подробно.

Цель: сообщить потенциальным потребителям о каком-то новом продукте. Как выполнить: ищем информационную платформу, где обитают ваши клиенты.

Аудитория: в конкретном случае женщины от 25 до 40 лет.

Следующий шаг: пишем информационную статью о домашнем средстве для похудения.

Как развить тему: в комментариях под публикацией начинается обсуждение и продажа.

Результат: реклама продукта перед пользователями прошла. При этом никто не платил за её размещение.

Это очень интересный способ продвижения, о котором знают далеко не все. Для реализации механизма крауд-маркетинга надо время и креативность. Владелец бизнеса может заниматься этим сам, а может и пригласить специалистов. Выбор за вами.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru