В Сбербанке внедрят концепцию радикальной правды, согласно которой сотрудники кредитной организации без стеснения будут делиться с клиентами плохими новостями. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф в ходе выступления на форуме «Открытые инновации» в Сколково.
По его словам, сотрудникам критически важно придерживаться концепции radical truth, или радикальной правды. Греф считает, что в компании и государстве нужно создать такую обстановку, когда есть доверие, когда люди не боятся делиться плохими новостями.
Греф добавил, что в рамках концепции ввели три правила: отсутствие новостей — это плохие новости, плохие новости — это хорошие новости, а хорошие новости — это отсутствие новостей. «Это тяжелый сдвиг в культуре компании, но в эту сторону нам всем придется двигаться», — подытожил глава Сбербанка.
Два дня назад Сбербанк совместно с Visa запустил первую в России цифровую полнофункциональную дебетовую карту. С 15 октября ее можно бесплатно заказать в приложении «Сбербанк Онлайн». Реквизиты и номер счета станут доступны в этот же момент.