Пусть вас не пугает адресат книги из названия. В наши дни все мы немного интернет-маркетологи. Даже если вы просто ведете свой аккаунт в Инстаграм, эта книга уже может быть вам полезна. В ней вы не найдете скучной теории и праздных рассуждений об интернет-маркетинге. Только конкретные, практичные советы — хаки, которые можно с ходу брать на вооружение. Каждый хак в книге — это короткий совет + объяснение его силы. Выбрали 9 хаков, чтобы вы могли составить свое впечатление о книге.
1
Попробуйте хотя бы раз создать провокационный пост для своего блога (если вам позволяет тематика). Выберите проблему, которая вас больше всего волнует, и напишите все, что вы думаете по этому поводу, максимально честно и открыто.
2
Проведите экспертный опрос по какой-нибудь актуальной для вашей ниши проблеме. Во-первых, это позволит вам завязать новые полезные знакомства. А во-вторых, принесет большой трафик на ваш сайт.
3
Сделайте так, чтобы пользователи знали о том, что вы представлены в соцсетях. Дайте им хороший стимул стать вашим фолловером.
4
Стали бы вы доверять компании, не зарекомендовавшей себя? Думаю, нет. Поэтому соберите множество отзывов и сделайте так, чтобы вам доверяли.
5
Использование юмора повышает эффективность контент-маркетинговой стратегии. Смешной контент увеличивает охват аудитории.
6
Идеальный заголовок — тот, который одновременно цепляет читателя и хорошо оптимизирован для поисковых систем. Старайтесь дать такое название каждой новой статье, так как от заглавия напрямую зависит, станет ли ваш пост виральным или нет.
7
Упоминайте экспертов в Facebook, просите их лайкнуть или расшарить ваш пост.
8
Включите в свой контент-план кейсы, так как это один из самых интересных и эффективных типов контента.
9
Повышайте свою квалификацию! Подпишитесь на лучшие ресурсы — рассылки, видеоканалы и страницы в соцсетях, посвященные интернет-маркетингу, — и вы всегда будете вооружены новыми полезными знаниями.
Хотите читать книги с максимальной пользой? Читайте их в книжных спринтах на www.bookfit.ru