Смотрите на аккаунты с большим количеством подписчиков и подумываете, а не накрутить ли мне ботов?
Забудьте. Лучше накрутите пару кругов вокруг дома, будет больше пользы. А привлечение реальных подписчиков доверьте инструментам массфолловинга. Звучит страшно, на деле приятно.
Массфолловинг-это автоматические действия по подписке, отписке, написанию комментариев, сообщений в директ и лайкам по аудитории с заданными параметрами.
Зачем? Массфолловинг отлично подходит для того, чтобы вас заметила ваша целевая аудитория. Поэтому приберегите шок контент для другого случая.
По каким параметрам таргетируемся:
-по пользователям, которые подписаны или лайкают посты профиля. Как выбрать профиль? Выбирайте профили конкурентов, профили смежных тематик, если речь о профиле человека, важно иметь представление о его аудитории.
Например, для профиля косметолога вполне подойдут:
1. Профили диетологов, фитнес-тренеров, мастеров индустрии красоты, все в духе единомыслия.
2. Профили коллег по цеху. Привет, здоровая конкуренция.
3. Профили женщин, ведущих здоровый образ жизни, с активными подписчиками.
Важно учитывать местонахождение людей,по которым будет работать массфолловинг, если ваши услуги не подразумевают доставку в любой регион любой страны.
-по хештегам по вашей и смежной тематикам. Здесь,чем шире, тем лучше. Но использование привязки к гео приветствуется. Например, #курсывокаламосква
-по геолокации. Лучше выбирать узкие локации на уровне города, не стоит стрелять по воробьям. Модные заведения города, культурные центры, достопримечательности.
По моему опыту эффективнее всего продвигаться с помощью действия "лайк+подписка", совершая действия по аудитории выбранных профилей, которая лайкает посты.
Опции "оставлять комментарии" и "писать в директ" вызывают легкий тремор. Наверно, все видели странные комментарии типа-"вау, круто" под фото с утренней кашей или комментарий "отлично выглядишь" под фото любимой шиншиллы. Нелепо.
"Писать в директ" могут себе позволить те, у кого есть интересное предложение, от которого сложно отказаться. Только будьте уверены, что аудитория выбрана правильно. Когда мне дарят скидку на маникюр в Сыктывкаре, душа плачет, а я тем временем интересуюсь, можно ли забрать деньгами.
Чтобы точно отсечь нецелевых товарищей, можно добавить stop слова. Обычно это "красный", но бывает, что нужно отсечь магазины, спамовые страницы, профили со вхождением определенных слов, например, название профессии.
Также можно выбрать, совершать ли действия по коммерческим аккаунтам, либо только по личным. При этом помните, что бизнес-аккаунты есть и у простых смертных, замеряющих активность на своей странице, поэтому не стоит от них импульсивно отказываться.
Пару простых советов, чтобы Instagram не записал вас в ряды злостных спамеров:
1. Начинайте свои активности с малого. 50-100 действий в сутки в течение первых 14 дней. Далее можно накидывать вплоть до 1000 активностей в день, но не больше. Важно, чтобы вашему аккаунту был хотя бы 21 день от роду.
2. Не забывайте отписываться от тех, кто на вас не подписался. Конечно, тоже автоматически.
Если на вас подписалось хотя бы 10% от тех, на кого подписались вы, значит параметры подписок выбраны правильно, и ваш контент интересен.
И кто тут у нас герой дня? Сервисов массфолловинга огромное количество, в топ 3: Iconsquare, One Million Likes, Instaplus.
Больше smm приемчиков по ссылке: https://t.me/smmango