Дочитайте до конца, чтобы узнать, кто такие евангелисты и чем они могут быть полезны для инвестиционного анализа?
Бывала ли у вас ситуация, когда вы были в таком восторге от какого-то нового гаджета или сервиса, что вы не могли остановить себя и перестать рассказывать о них всем подряд?
Это очень естественно – рекомендовать крутые бренды и компании, которые вам нравятся. В этом случае, вы лояльны к бренду и становитесь его адвокатом.
Неважно, каким словом называют себя клиенты - «евангелисты», они играют важную роль в развитии компании и укреплении силы бренда.
Ответ на один простой вопрос, «Вы будете рекомендовать нас своим друзьям?», является драгоценным, когда вы делаете анализ бизнеса компании для инвестиции. Чем больше людей говорит да, тем выше будет органический рост компании.
Какое это отношение имеет к инвестициям?
Вдобавок к инвестиционному исследованию компаний, продукты и услуги которых вам нравятся, начните обращать внимание на рекомендации своих друзей.
Какие бренды они лайкают на Фейсбуке, что они предпочитают носить, есть, покупать? Например, вы или ваша девушка покупает теперь одежду исключительно на Net -a - Porter и Farfetch - кандидаты на анализ? Отзывы и рекомендации ваших друзей гораздо более искренние и ценные, чем часто проплаченная реклама от «звезд Инстаграмма».
При этом, например, если вы знаете, что наряды, которые выбирает какая-нибудь Кейт Миддлтон , мгновенно раскупаются и у нее появляется новый фаворит, например, Zara, то может быть интересным упражнением проверить, публичная это компания или нет, и что у нее с отчетностью.
Точно так же и сомнительные "амбассадоры" и негативные отзывы, оставленные о компании в интернете, могут подсказать вам важные моменты, которые вы не увидите нигде в отчетности и материалах от аналитиков.
Ставьте лайки и подписывайтесь здесь, если наша статья была полезной!