1. Какие документы сохранить?
Нужно попросить сотрудника вашей авиакомпании в аэропорту поставить на маршрутной квитанции отметку, что ваш рейс задержался. Если вы покупаете новый билет, сохраните квитанции, чтобы потом их предъявить.
2. Как и куда писать жалобу?
Напишите претензию и отправьте её заказным письмом либо принесите лично в офис авиакомпании. Приложите все документы и доказательства. Образцы претензий можно найти в Интернете. Авиакомпания должна ответить в течение 30 дней. Если вас не устраивает сумма возмещения ущерба или авиакомпания вообще отказывается его возмещать - идите в суд.
3. Что вообще требовать?
Когда вы обращаетесь в суд общей юрисдикции, вам нужно указать сумму, которую вы хотите получить. К потраченным средствам на билет можете прибавить моральный ущерб и траты на юриста. За то, что авиакомпания не удовлетворила претензию добровольно, еще прибавляется штраф 50% от суммы компенсации.
4. Каковы шансы получить компенсацию?
Нужно доказать, что авиакомпания могла не допустить задержек. Например, если самолет задержался из-за урагана, вы не получите компенсацию. Но если пассажиров не выпускали из самолета после посадки из-за того, что не было трапа или они не хотели тратить на него деньги, то тогда вам всё выплатят.
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com