Сенсация все-таки случилась: сегодня на сессии Верховного Совета Хакасии был избран председатель бюджетного комитета. Того самого, продолжить руководство которым желал Сергей Комаров. Но Комаров проиграл выборы, не вошел в состав депутатского корпуса седьмого созыва. Попытки все-таки пройти туда также не увенчались успехом.
Место Комарова занял его давний оппонент, известный в народе Альбертыч. Некогда все заборы в республике без преувеличения были разукрашены надписями: "Альбертыч, спаси Хакасию!"
Прошло несколько лет, и такой случай - спасти республику - депутату Олегу Альбертовичу Иванову, наконец, представился. Новоявленный председатель комитета по бюджету и налоговой политике на постоянной основе, за зарплату, будет трудиться на благо бюджетной политики региона.
Бюджетный комитет Верховного Совета Хакасии возглавил Альбертыч
Напомним, на первой сессии кандидатура Иванова, предложенная КПРФ, не прошла. За него проголосовали 22 депутат. Однако сегодня, скорее всего, Иванова поддержали и представители ЛДПР. Большинство было - 26 голосов.
Спайка двух фракций особенно явно проявилась при голосовании за представителя ВС РХ в Совете Федерации — кандидат от «ЕР» Евгений Серебренников не прошел.
Новоявленный председатель едва ли не самого важного профильного комитета заявил журналистам, что будет в своей работе придерживаться принципов строгости бюджетно-финансовой политики республики и не только.
«Считаю, что это открытость всех бюджетных процедур, диалог без каких-то хитринок, подвалов, скрытых смыслов и контроль за исполнением бюджета со стороны правительства. Это было большим упущением парламента прошлого созыва. Именно слабый контроль бюджетно-финансовой политики и привел к таким негативным картинам, которые сейчас видим в муниципальных образованиях», - отметил Иванов.
Безудержный рост государственного долга, слабый контроль — в этом видит Иванов просчеты правительства РХ.
Высказался Иванов и по поводу работы врио Михаила Развожаева
«Им сделаны первые шаги по снятию гипса по муниципальным образованиям», - прозвучало в ответе Иванова.