Снежана Падерина, основатель и креативный директор бренда, работающего в пространстве мода + технологии, являющегося пионером в стиле high-tech couture в России, совместно с компанией NVIDIA, мирового лидера в области игровых технологий, профессиональной визуализации и искусственного интеллекта, представила новую коллекцию одежды RAY в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Коллекция SNEZHANA.NYC была создана под впечатлением от технологий, которые продвигает NVIDIA. Это фотореалистичная графика с элементами, которые пока что недоступны в реальности. Через всю линейку одежды прослеживается одна тенденция – RAY (луч). В данной концепции лучу уделяется очень большое значение.
"В основе концепта RAY - луч, рождающий миры, в которых каждый может стать Творцом и Героем и построить свою Вселенную. Лучи RAY отражаются и преломляются, разделяя свет и тень, создавая причудливую геометрию нового мира в мире.
При создании коллекции дизайнер стремилась гармонично объединить функционал повседневной одежды городского жителя с темой технологических инноваций, окончательно стирающих грань между реальностью и цифровыми двойниками.
Коллекция RAY представлена 14 мужскими и 8 женскими образами, каждый из которых задает необычное сочетание материалов и технологий.
"Сочетание матовых текстур нейлона с мятым тайвеком, трикотажа и хрома, а также графических рисунков создает ритм, динамику и контрасты, свойственные физической природе световых лучей. Хромированные ткани и 3D-рендеры, реалистично имитирующие объем и глубину принта, создают эффект космического свечения. Оригинальная 3D-печатная параметрическая ткань и фурнитура создают объем и эффект погружения.
Тема трассировки лучей нашла выход и во время показа коллекции. С помощью маппинга или, другими словами, текстурирования неповторимые живые образы получились максимально дополнены: графика и 3D анимация были спроецированы непосредственно на моделей, что позволило отразить физические свойства материалов, их уникальность.
Законодательница современной необычной моды признается, что пока RAY - только концепт, но задача - сделать коллекцию максимально доступной. На пресс-конференции после показа Снежана призналась,что "эта одежда не для избранных, а для всех тех, кто любит мир игр, эта одежда для того, чтобы в ней ходить, в ней жить, играть", потому она отвечает всем качествам повседневной одежды: удобная, комфортная и, надеемся, в скором будущем доступная.
*Спасибо проекту СПЕЦКОР за возможность окунуться в мир моды.