Найти тему
Hello blogger

Завести канал в Telegram и не облажаться. 14 ошибок, которые допускают новички

Оглавление

Объясняем, как не потерять интерес к собственному каналу и не лишиться его еще до первой популярности.

Выбирают неинтересную автору тему

Почему плохо. Вы не сможете много и качественно писать на тему, которая не близка.

Как надо. Выберите тему, с которой знакомы и в которой хотите совершенствоваться. Сделайте канал узкоспециализированным, если уверены, что тема полезна. Читатели ценят необычный опыт и знания, поэтому охотно подписываются на такие каналы.

Не начинают с оформления канала

Почему плохо. Попав на канал, люди не поймут, стоит ли подписаться.

Как надо. Выберите яркое и запоминающееся название канала с отсылкой к вашей теме. Придумайте аватар, который вписывается в круг. Сделайте краткое описание и расскажите, как читатели могут с вами связаться. Лучше указать контакт в Telegram, чтобы читатели могли в один клик начать переписку.

Транслируют только посты из блога

Почему плохо. Первая аудитория скоро начнет отписываться от канала.

Как надо. Создайте контент-план, в который включите авторские заметки и размышления, подборки полезных материалов. Если формат позволяет, делайте публикации с юмором — это развлечет читателя.

Не продвигают канал

Почему плохо. Потенциальные подписчики не узнают о канале.

Как надо. Расскажите в соцсетях о том, что завели канал, попросите друзей подписаться на него. Если знаете хорошие каналы со схожей с тематикой, обратитесь к их администраторам с предложением взаимного пиара. Если можете, покупайте рекламу.

Резко меняют формат без объяснений

Почему плохо. Читатели потеряют интерес к каналу, если посты не будут соответствовать ожиданиям.

Как надо. Если у вас много подписчиков и вы решили сменить направление канала, предупредите об этом пользователей. Если читателей немного, лучше начните новый проект с нуля.

Не рассчитывают свои силы

Почему плохо. Вы будете уделять каналу мало времени и редко публиковать посты, а подписчики забудут о нем.

Как надо. Посчитайте, сколько времени в среднем уходит на пост для каждой рубрики. Подумайте, сможете ли следовать контент-плану изо дня в день. Если нет, пересмотрите его.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ →