Объясняем, как не потерять интерес к собственному каналу и не лишиться его еще до первой популярности.
Выбирают неинтересную автору тему
Почему плохо. Вы не сможете много и качественно писать на тему, которая не близка.
Как надо. Выберите тему, с которой знакомы и в которой хотите совершенствоваться. Сделайте канал узкоспециализированным, если уверены, что тема полезна. Читатели ценят необычный опыт и знания, поэтому охотно подписываются на такие каналы.
Не начинают с оформления канала
Почему плохо. Попав на канал, люди не поймут, стоит ли подписаться.
Как надо. Выберите яркое и запоминающееся название канала с отсылкой к вашей теме. Придумайте аватар, который вписывается в круг. Сделайте краткое описание и расскажите, как читатели могут с вами связаться. Лучше указать контакт в Telegram, чтобы читатели могли в один клик начать переписку.
Транслируют только посты из блога
Почему плохо. Первая аудитория скоро начнет отписываться от канала.
Как надо. Создайте контент-план, в который включите авторские заметки и размышления, подборки полезных материалов. Если формат позволяет, делайте публикации с юмором — это развлечет читателя.
Не продвигают канал
Почему плохо. Потенциальные подписчики не узнают о канале.
Как надо. Расскажите в соцсетях о том, что завели канал, попросите друзей подписаться на него. Если знаете хорошие каналы со схожей с тематикой, обратитесь к их администраторам с предложением взаимного пиара. Если можете, покупайте рекламу.
Резко меняют формат без объяснений
Почему плохо. Читатели потеряют интерес к каналу, если посты не будут соответствовать ожиданиям.
Как надо. Если у вас много подписчиков и вы решили сменить направление канала, предупредите об этом пользователей. Если читателей немного, лучше начните новый проект с нуля.
Не рассчитывают свои силы
Почему плохо. Вы будете уделять каналу мало времени и редко публиковать посты, а подписчики забудут о нем.
Как надо. Посчитайте, сколько времени в среднем уходит на пост для каждой рубрики. Подумайте, сможете ли следовать контент-плану изо дня в день. Если нет, пересмотрите его.