Необходимость такой замены обычно становится для автовладельца неожиданностью, а внятное объяснение мало кто дает. Мы - даем. Итак, тормозная система. Она на легковых автомобилях повсеместно гидравлическая. Плохо это или хорошо, но на сегодняшний день это так. Схема тормозной системы выглядит примерно так: В зависимости от конкретного автомобиля, в системе могут также присутствовать блок АБС, аккумулятор давления и прочие дополнительные устройства, однако для нашей сегодняшней беседы они не важны. Принцип, так или иначе, простой. Водитель нажимает на педаль тормоза. Педаль тормоза давит на шток так называемого главного тормозного цилиндра - ГТЦ. Это давление усиливается с помощью вакуумного усилителя. Главный тормозной цилиндр, соответственно, нагнетает давление тормозной жидкости в контуры тормозной системы, заканчивающиеся так называемыми "рабочими цилиндрами" - устройствами, давящими на тормозные колодки. Рабочий цилиндр, если это система с дисковыми тормозами, также называют "суппо