Акустические экраны устанавливают на железнодорожных подходах к Крымскому мосту. Рабочие формируют сплошные шумопоглощающие стены протяженностью почти 480 и 410 метров со стороны Тамани и Керчи соответственно, сообщает пресс-служба ФКУ Управдор «Тамань».
Экраны обеспечат защиту окружающей среды от шума составов, с помощью которых строят железную дорогу, а также уменьшат шумовую нагрузку от грузовых и пассажирских поездов после открытия движения. «Экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки. Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения, скорости составов, параметров движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений», - говорится в сообщении.
Также на участках моста идет работа по укладке рельсов. 40-километровый подход соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. На другом берегу, со стороны Крыма, ведется строительство двухпутного железнодорожного подхода к мосту длиной 18 км.
Церемония открытия автодорожной части Крымского моста состоялась 15 мая 2018 года. Ввод в эксплуатацию железнодорожной части запланирован на 2019 год.
Протяженность транспортного перехода составляет 19 км. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Начинается мост на Таманском полуострове, проходит пятикилометровую дамбу и остров Тузлу, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крымского полуострова.
Шумозащитные экраны установят на ж/д подходах к Крымскому мосту
17 октября 201817 окт 2018
69
1 мин