К нам обратились владельцы венгерского отеля Ingrid, им нужно срочно увеличить число гостей за счет рекламы в социальных сетях. Я — интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Яндекс и Google Владимир Микрюков, создатель сообщества MVO | Системный интернет-маркетинг.
О проекте
Отель специализируется на оказании комплексных услуг по лечению водами, омоложению и детоксикации. Есть профессиональный врач-курортолог, по-семейному встречают, кормят и развлекают.
Немного статистики
Было:
— Количество заявок из социальных сетей: 0
— Подписчиков: 45
— Уникальных посетителей группы за месяц: 27
Стало:
— Количество заявок из социальных сетей: ~ 8 за месяц (рекламный бюджет — 5000)
— Подписчиков: 67
— За период работы над проектом было продано 12 путевок в отель (средний чек — 1200 евро/человека за 2-недельную программу пребывая и лечения)
— Уникальных посетителей группы за месяц: 50
Как работали
Основная задача - заработать больше, чем в прошлом году, организовать постоянный приток гостей в отель без учета сезонности. Второстепенная задача - омолодить состав гостей за счет организации йога-туров, антистрессовых программ и др. активностей.
Инструменты продаж - таргетинг в ВК, далее, после тестовой рекламной кампании, привлечение рекламных возможностей других социальных сетей.
Краткий план работы:
1) Проанализировать и сегментировать целевую аудиторию;
2) Прописать УТП (уникальное торговое предложение);
3) Доработать группу отеля в ВК (сменить обложку, прописать особенности, подключить и настроить чат-бота, сделать раздел "Обсуждения", доработать фотоальбомы, прописать контент-план на ближайший месяц и др.);
4) Изменить подачу контента (сделать его интересным для посетителей);
5) Увеличить число участников группы;
6) Написать рекламные посты и запустить тестирование;
7) Определить лучшие рекламные кампании (выбирать по CTR);
8) Анализ и масштабирование рекламы в ВК.
Задача амбициозная, но клиент дал полное право на креатив, что меня очень радует! Что ж, рукава засучены, поехали!!!
ЦА
Основная аудитория женщины и мужчины от 50 лет, имеющие проблемы со здоровьем. Гео Россия, Украина. Редко приезжает молодежь (25-30 лет, йоги, эзотерики и др.) для отдыха и посещения мест силы в Альпах.
Аудитории
В рекламе использовались следующие аудитории: конкуренты 2 пересечения и 2 активности, участники групп для людей иеющих проблемы со здоровьем + 1 активность за 6 месяцев, эзотерика, йога и здоровье, офисные работники и сотрудники крупных корпораций «Газпром, РЖД, Роснефть и др.), которые могут позволить себе путевку в отель. Плюс аудитория путешественников. Для сбора аудиторий использовались возможности сервиса Таргет Хантер.
Запуск
Использовали исключительно формат промопостов, тизеры протестировали сами заказчики и попросили этот формат не использовать.
С запуском были трудности: модераторы ВКонтакте очень долго не пропускали наши посты из-за наличия в объявлениях информации о лечении водами. После предоставления необходимых документов (лицензии на право ведения лечебной деятельности, дипломы и сертификаты врача, даже переводы на русский с венгерского затребовали…) «добро» было получено. Переписка длилась 10 дней, но мы победили!
На тестовой рекламной кампании было запущено 3 промопоста, затем оставили самое эффективное объявление и оптимизировали креатив.
После тестовой РК было принято решение делать продажи через бесплатный вебинар, так как отель нераскручен и необходимо сначала познакомить будущих гостей с методикой лечения водами и плюсами пребывания в этом отеле. Чтобы омолодить аудиторию, были осуществлены поиски специалиста, который работает с молодежью. Выбор пал на разработчика и автора методики "Гимнастика Удовольствия" Владимира Шампарова.
Для запуска через вебинар была создана и оформлена встреча в ВК, подключен рассыльщик Гамаюн, и форма для бронирования номеров в отеле. В подписке из 6 писем шел подогрев аудитории и напоминание о начале вебинара. Для рекламы были дополнительно отобраны следующие аудитории: ЗОЖ, йоги, занимающиеся гимнастикой, занимающиеся цигун. Анализ и отбор также осуществлялся с помощью Таргет Хантер. Также был заупущен ретаргетинг на тех, кто посмотрел, но не подписался на вебинар.
Параллельно ведущий вел подготовку вебинара, технические вопросы решали совместно. Продающую часть вебинара помог сделать я (была скинута презентация продающего вебинара, проведена тренировка с ведущим, чтобы продаж во время проведения вебинара было больше, подключены сервисы для приема оплат, осуществлялось SMS-оповещение с приглашением на вебинар и т.д.). В итоге на вебинар была собрана аудитория 300 человек. На ежедневных вебинарах присутствовало 100-150 человек.
Общие результаты рекламы вебинара:
Потрачено на рекламу: 27 080.00 руб.
Переходов: 12 002
Цена перехода: 42.37 руб.
Заявок: 16, оплат 12 на общую сумму 10 386 048 руб.
Владельцы отеля счастливы!
Группа в социальных сетях малочисленна, но это не мешает нам работать точечно с потенциальными гостями. Главное — результат. А он выражен в 12-ти счастливых людях, оздоровившихся с помощью гимнастики и лечением водами.
С владельцами отеля работаем и по сей день. Уже стали практически друзьями!
Если Вам необходима помощь в рекламе товаров и услуг, то доверьте это нам!
Связь со мной:
— личная страница ВК: https://vk.com/mikryukov83
— группа, в которой выкладываю полезные статьи по системному интернет-маркетингу и кейсы: https://vk.com/mvoimarketing
— email: mikryukov.v.o@gmail.com