Найти в Дзене

Кейс «Увеличение числа клиентов для венгерского семейного SPA-отеля»

Оглавление

К нам обратились владельцы венгерского отеля Ingrid, им нужно срочно увеличить число гостей за счет рекламы в социальных сетях. Я — интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Яндекс и Google Владимир Микрюков, создатель сообщества MVO | Системный интернет-маркетинг.

О проекте

Отель специализируется на оказании комплексных услуг по лечению водами, омоложению и детоксикации. Есть профессиональный врач-курортолог, по-семейному встречают, кормят и развлекают.

Немного статистики

Было:

— Количество заявок из социальных сетей: 0
— Подписчиков: 45
— Уникальных посетителей группы за месяц: 27

Стало:

— Количество заявок из социальных сетей: ~ 8 за месяц (рекламный бюджет — 5000)
— Подписчиков: 67
— За период работы над проектом было продано 12 путевок в отель (средний чек — 1200 евро/человека за 2-недельную программу пребывая и лечения)
— Уникальных посетителей группы за месяц: 50

Как работали

Основная задача - заработать больше, чем в прошлом году, организовать постоянный приток гостей в отель без учета сезонности. Второстепенная задача - омолодить состав гостей за счет организации йога-туров, антистрессовых программ и др. активностей.

Инструменты продаж - таргетинг в ВК, далее, после тестовой рекламной кампании, привлечение рекламных возможностей других социальных сетей.

Краткий план работы:
1) Проанализировать и сегментировать целевую аудиторию;
2) Прописать УТП (уникальное торговое предложение);
3) Доработать группу отеля в ВК (сменить обложку, прописать особенности, подключить и настроить чат-бота, сделать раздел "Обсуждения", доработать фотоальбомы, прописать контент-план на ближайший месяц и др.);
4) Изменить подачу контента (сделать его интересным для посетителей);
5) Увеличить число участников группы;
6) Написать рекламные посты и запустить тестирование;
7) Определить лучшие рекламные кампании (выбирать по CTR);
8) Анализ и масштабирование рекламы в ВК.

Задача амбициозная, но клиент дал полное право на креатив, что меня очень радует! Что ж, рукава засучены, поехали!!!

ЦА

Основная аудитория женщины и мужчины от 50 лет, имеющие проблемы со здоровьем. Гео Россия, Украина. Редко приезжает молодежь (25-30 лет, йоги, эзотерики и др.) для отдыха и посещения мест силы в Альпах.

Аудитории

В рекламе использовались следующие аудитории: конкуренты 2 пересечения и 2 активности, участники групп для людей иеющих проблемы со здоровьем + 1 активность за 6 месяцев, эзотерика, йога и здоровье, офисные работники и сотрудники крупных корпораций «Газпром, РЖД, Роснефть и др.), которые могут позволить себе путевку в отель. Плюс аудитория путешественников. Для сбора аудиторий использовались возможности сервиса Таргет Хантер.

Запуск

Использовали исключительно формат промопостов, тизеры протестировали сами заказчики и попросили этот формат не использовать.

С запуском были трудности: модераторы ВКонтакте очень долго не пропускали наши посты из-за наличия в объявлениях информации о лечении водами. После предоставления необходимых документов (лицензии на право ведения лечебной деятельности, дипломы и сертификаты врача, даже переводы на русский с венгерского затребовали…) «добро» было получено. Переписка длилась 10 дней, но мы победили!

На тестовой рекламной кампании было запущено 3 промопоста, затем оставили самое эффективное объявление и оптимизировали креатив.

Пример промопоста
Пример промопоста

После тестовой РК было принято решение делать продажи через бесплатный вебинар, так как отель нераскручен и необходимо сначала познакомить будущих гостей с методикой лечения водами и плюсами пребывания в этом отеле. Чтобы омолодить аудиторию, были осуществлены поиски специалиста, который работает с молодежью. Выбор пал на разработчика и автора методики "Гимнастика Удовольствия" Владимира Шампарова.

Для запуска через вебинар была создана и оформлена встреча в ВК, подключен рассыльщик Гамаюн, и форма для бронирования номеров в отеле. В подписке из 6 писем шел подогрев аудитории и напоминание о начале вебинара. Для рекламы были дополнительно отобраны следующие аудитории: ЗОЖ, йоги, занимающиеся гимнастикой, занимающиеся цигун. Анализ и отбор также осуществлялся с помощью Таргет Хантер. Также был заупущен ретаргетинг на тех, кто посмотрел, но не подписался на вебинар.

Промопост рекламы вебинара
Промопост рекламы вебинара

Параллельно ведущий вел подготовку вебинара, технические вопросы решали совместно. Продающую часть вебинара помог сделать я (была скинута презентация продающего вебинара, проведена тренировка с ведущим, чтобы продаж во время проведения вебинара было больше, подключены сервисы для приема оплат, осуществлялось SMS-оповещение с приглашением на вебинар и т.д.). В итоге на вебинар была собрана аудитория 300 человек. На ежедневных вебинарах присутствовало 100-150 человек.

Общие результаты рекламы вебинара:

Потрачено на рекламу: 27 080.00 руб.
Переходов: 12 002
Цена перехода: 42.37 руб.
Заявок: 16, оплат 12 на общую сумму 10 386 048 руб.

Владельцы отеля счастливы!

Группа в социальных сетях малочисленна, но это не мешает нам работать точечно с потенциальными гостями. Главное — результат. А он выражен в 12-ти счастливых людях, оздоровившихся с помощью гимнастики и лечением водами.

С владельцами отеля работаем и по сей день. Уже стали практически друзьями!

Если Вам необходима помощь в рекламе товаров и услуг, то доверьте это нам!

Связь со мной:

— личная страница ВК: https://vk.com/mikryukov83

— группа, в которой выкладываю полезные статьи по системному интернет-маркетингу и кейсы: https://vk.com/mvoimarketing

— email: mikryukov.v.o@gmail.com