Этот красный Шевроле Кобальт получил повреждение во время парковки. Женщина притёрла о столбик заднюю правую дверь и крыло. Машину на ремонт пригнал её муж. Он уже ремонтировал у нас свой автомобиль и остался доволен результатом, поэтому машину жены также доверил восстанавливать именно нам.
Чтобы отремонтировать и покрасить заднее правое крыло, нет необходимости полностью снимать задний бампер, достаточно лишь освободить правую часть бампера и отвести её от крыла. Что касается заднего правого фонаря и лючка бензобака, то их мы снимаем в обязательном порядке, чтобы иметь доступ ко всем граням детали для их полной и качественной окраски.
Для сопряжения поверхности двери и крыла обе эти детали шпаклюются и выравниваются одновременно. После чего дверь снимается, и дальнейшая её обработка с покраской производится на специальном стенде под названием "вертолёт".
Финишная доработка крыла также происходит после снятия двери. Чтобы в салон не попадала малярная пыль, необходимо тщательно изолировать дверной проём. Для покраски заднего правого крыла в окрасочно-сушильной камере, кроме дверного проёма необходимо замаскировать весь кузов автомобиля. Это делается для того, чтобы краска и лак не попали на стекла и другие детали, не требующие ремонта.
Заднее правое крыло красили полностью с переходом на стойке крыши в самом узком месте. Что касается задней правой двери, то её мы покрасили частично, т.к. повреждение на ней было довольно незначительное, а оставшуюся поверхность детали мы заматовали и покрыли лаком уже всю дверь. Это специально делалось для того, чтобы стык задней правой и передней правой дверей был идеальным по цвету.
После покраски и сборки автомобиль перед сдачей владельцу обязательно направляется на мойку. Только на чистом автомобиле и при дневном свете можно объективно оценить качество любого ремонта.
В заключении, особое внимание хотелось бы уделить именно стоимости КУЗОВНОГО РЕМОНТА деталей! На первый взгляд повреждения такие, что их и полировкой можно убрать, но в действительности повреждения пришлись на рёбра данных деталей, а именно: на заднем правом крыле повреждена арка крыла, а на задней правой двери повреждено ребро, разделяющее дверь на две части. Поэтому с данными деталями пришлось ювелирно повозиться, в результате чего и стоимость именно РЕМОНТА получилась довольно высокой. Остальные работы были выполнены по стандартному прайсу.
P.S. Пишем всегда всё честно! Никогда стоимость работ не занижаем!
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Дверь задняя правая (сборка/разборка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 6 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Проём задней правой двери (окраска) — 2 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Общий итог по работам: 29 000 руб.
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 3 дня. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru
Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru