Найти тему
mediametrics

Владимир Лёвкин: Закулисье «На-На»

Оглавление

Культура

Владимир Лёвкин, солист золотого состава группы «На-На», поэт, композитор, продюсер, общественный деятель

Высокая мода «На-На»

Полгода из нас делали артистов, и это было очень сложно, потому что я пришёл из рок-группы, я только хаером умел махать. Что такое сцендвижение – я не знал, что такое взаимодействие с партнёром – я вообще не представлял. И когда с нами занимались и Коля Добрынин, и сам Алибасов, и Володя Доленко, и Серёга Шмелёв, музыкальный руководитель Аракса, и много, много людей, которые уважали Бари Каримовича, и это был реально мастер-класс.

Первое отделение играл «Интеграл», второе отделение играли мы, и в конце мы играли несколько песен вместе. И надо было играть, ещё и танцевать в неудобных костюмах, да простят меня все наши модельеры, и Егор Зайцев, причём Егорка сделал такие костюмы, которые через несколько лет я увидел на Мадонне.

Высокая мода, с которой мы работали, не подразумевает удобства. Когда на нас сделали костюмы, потом мы смотрели, как это в концерте, потом что-то вшивали. Для меня вообще самая главная вещь – удобство. С одной стороны, когда ты выходишь на сцену, ты обо всем забываешь. Но не хочется, чтобы костюм порвался, и не хочется, чтобы он быстро пришёл в негодность.

Алибасов выстраивал определённые образы. Политов был мачо, он оголялся, я был такой Есенин. Славка хороший парень, но просто простой, а Асимов был даже не столько мачо, сколько сочетал в себе все вот эти чёрточки, был несколько аристократом. У каждого была определённая своя ниша, и поэтому любили всех.

-2

Первый состав «На-На»

Валера Юрин, я, Сашка Запорожец, это те, кто пели. Валера Бурнейко какое-то время тоже исполнял песни, потом менялось, Андрей Потёмкин одно время у нас солировал. Через какое-то время осуществилось два состава, потому что Бари Каримович решил, что нужно совершенно новое, и вот тогда Вовка Политов пришёл и Славка Жеребкин. Мы тут втроём, молодой балет, молодые музыканты на гастролях, другой состав крутые все, узнаваемые, а мы заново начали. И когда уже Володька Асимов пришёл, тогда уже всё встало на свои места.

-3

Во имя семьи

Многие действия и вещи, на которые я шёл, противоречили мне, я шёл на них во имя своей семьи, но при этом нельзя было говорить о своей семье, мне вообще ни о чём нельзя было говорить, у нас контракт был на 96 листах, если мне память не изменяет, там было всё прописано, потому что Алибасов выстроил определённую мечту для молодых девочек.

Ольга Максимова, автор программы #Шоумастгоуон на Радио Медиаметрикс

Полный текст интервью на mediametrics.ru

-4