Я обжёгся прикосновением её замёрзшей руки в самом начале миллениума, когда разнополярное состояние заряженных человеческих частиц искрило радостным напряжением тревожного ожидания апокалипсиса на Манежной площади. Бой последнего куранта утонул в орущем залпе восторженных голосов, улетающих в чёрный бархат неба, на который горстями высыпались бриллианты фейерверков. Десятки незнакомых рук обняли моё одиночество, сбили снежную грусть с моего пальто и поздравили с наступившим тысячелетием. Моё лёгкое разочарование несбывшегося предсказания растворилось в протянутом бокале неожиданного шампанского.
- Вы похожи на печальный след слезы на прощальном письме – сказала незнакомка, пряча своё лицо за вуалью пара своего дыхания.
- Не хорошо читать чужие письма – парировал я нежданный выпад.
- Тогда снимите его со своего лица и спрячьте во внутренний карман сердца или засуньте в задний. А то я не в состоянии сдерживать моё вечно голодное любопытство, когда оно видит сахарную мозговую косточку.
- Хорошо, хорошо. Только не нужно её обгладывать сейчас. Оставьте на десерт.
- Это приглашение на благотворительный ужин?
Вопрос повис в морозном воздухе, как гелиевый шар, привязанный к протянутому бокалу шампанского, который я до сих пор не осмеливался взять. Стряхнув запорошенный снег со своего оцепенения, я обнял ладонью её холодную руку дающего и впервые посмотрел ей прямо в глаза. Именно в этот момент мои нервные окончания возвестили об ожоговой травме. Но я не отдёрнул руку от этого ледяного источника тепла, который сковал меня электрическим зарядом улыбки. Её лицо издевательски мерцало в падающих снежинках, и глумилось над моей нерешительностью. Я как первоклашка, застигнутый врасплох вопросом от девочки в бантиках, пытался найти правильный ответ в закоулках мозга. Бегая в лабиринте извили, я услышал нарастающий звук. Где-то в глубине его коридоров включилась тревожная трель сигнализации, предупреждавшая о том, что мой личный апокалипсис всё-таки случился. Нарастающий звон вывел из строя электромагнитный импульс её голоса.
- Мне кажется, я всё-таки заморозила ваше сердце, Кай.
- Теперь вы за него в ответе! И да, меня зовут Сашей. И это приглашение – отсалютовал я поднятым бокалом.
- Смело, безрассудно и неожиданно. Мне нравится. Меня зовут Лара, и за это нужно выпить. Стой здесь и играй в ледяные игрушки пока я не вернусь.
Сделав распоряжение, она скрылась за кулисами людского полотна, колышущегося от дуновения праздника. Оставшись наедине с окружавшими меня незнакомыми людьми, я пытался слепить снежки впечатлений из событий первых минут тысячелетия. Они рассыпались, не склеиваясь в цельный комок реальности. Она вернулась, вручила мне открытое шампанское, ещё один фужер и поцелуй в щёку. Я немного опешил и не понимал, что делать дальше.
- Саша, отмораживайся и наливай. Нам предстоит долгий путь навстречу друг другу.
- Мы уходим? А как же ваши спутники?
- Они конечно настоящие Деды Морозы с толстыми мешками, набитыми подарками, но они не могут меня удивить. А вот в тебе я вижу потенциал.
- Я не волшебник, я только учусь, так что боюсь не смогу удовлетворить чаяния Снежной королевы.
- Как знать, как знать. Может, именно ты растопишь моё ледяное сердце.
Продолжение следует...