Всем хорошего настроения. Сегодня решил понудеть на тему, не относящуюся к движению. Надоело, право слово. Не проходит и дня, что бы не попался, хотя бы один "дурак на дороге".
Открою серию занудств о "касте дураков" в строительстве и ремонте. Поверьте, там их не меньше.
Хотя главный "бич" в строительстве, да и вообще в области потребления товаров - маркетинг. Маркетологи, разного уровня образования и понимания предмета, делают из науки (в принципе, нужной и полезной "не пойми что". А "тандем" маркетологов и "рекламщиков" - это вообще, что то невообразимое. А учитывая падение общего уровня образования, эти, с позволения сказать "труженики", процветают. Я конечно не претендую на "всезнание" и "всепонимание", но упоминание в рекламе "кристаллов кислорода" или "генераторов ионов серебра", меня раздражает.
для справки: температура замерзания кислорода ниже 218 градусов по Цельсию, а генерация драгоценных металлов - мечта всех алхимиков мира.
В силу своего занятия - торговля строительными и отделочными материалами, я каждый день сталкиваюсь с результатами "работы" маркетологов и рекламщиков. И часто "вытравить" из голов, какие то стереотипы и ошибочные мнения, бывает очень трудно. Почему то люди не любят думать и не видят очевидных вещей. Многие предпочитают верить "соседу, дяде Васе", сомнительным статьям в интернете (написанными СЕОшниками, не разбирающимися в вопросе) и тем же рекламным слоганам, написанным крупными буквами. И совершенно не верят официальным заключениям, цифрам и фактам, логике и законам физики. Чего только стоит "чудо материал", который при толщине 2 мм. соответствует по "утепляющей способности" 50 мм (!!!!!) традиционного утеплителя.
для справки: средний коэффициент теплопроводности современных утеплителей 0,05. Простое математическое действие дает коэффициент теплопроводности "чудоматериала" - 0,002. Это коэффициент теплопроводности технического вакуума.
Давайте вместе разбираться в глупостях маркетинга и рекламных технологий.
Следующее занудство будет посвящена строительным пленкам и их применению в ограждающих конструкциях. Подписывайтесь, комментируйте и спрашивайте.