Прошло четыре года с тех пор, как я приняла самое смелое решение в своей жизни - оставить свои морально-оскорбительные отношения. Но мой бывший муж до сих пор думает, что может мной манипулировать, что является одной из причин, по которой я хочу поделиться своей историей с "Космополитен". Я хочу, чтобы остановить других женщин, переживает ужас, что даже сегодня, я до сих пор борюсь с собой.
Когда мы собрались вместе, я несколько лет была в одной группе с Дэмианом*. После того, как я была жестоко изнасилована, когда мне было 20, Дэмиен был первым человеком, которому я доверилась. Он действовал как моя скала: приводил меня на медицинские встречи и на работу.
Я начала удивляться, как бы я прошела через это без его поддержки. Я быстро переехала к нему, так как не могла остаться в своем детском доме, где произошло изнасилование. Мои родители были расстроены, но знали Дэмиена и поверили ему, что он защитит и позаботится обо мне.
Мы стали предметом, и я чувствовала себя в безопасности - настолько, что даже несмотря на то, что я не была действительно привлекательна к нему, я думала, что если мы разделимся, у меня не будет никого. Лучше было оставаться с моей сетью безопасности, чем идти в одиночку - или так я и думала.
Я должна была чувствовать себя любимой, но вместо этого я должна была чувствовать себя отталкивающей.
Постепенно я стала сильнее, и "старый я" начала цвести-это когда я заметила, как плохо Дэмиан обращался со мной. Он бы оскорбил меня-называя меня толстой, хотя я была пограничным недостатком-и смеялся над мной, когда я была одета, чтобы выйти.
Когда мы встречались с друзьями, он ждал, пока я буду подвыпить, а потом спорил со мной, чтобы заставить меня плакать, чтобы я выглядела как королева драмы. Друзья жалели, что ему пришлось присматривать за мной.'
Всякий раз, когда я выходила с подругами один, Дэмиан постоянно звонил и писал, чтобы проверить, когда я буду дома. Он заставил меня чувствовать себя виноватой, если я "осмелился" выпить после работы с девушками или даже пойти в театр с мамой. Друзья начали замечать, что я всегда шел по яичной скорлупе, беспокоясь о том, чтобы добраться домой, на случай, если он закричит на меня за опоздание.
Я всегда была амбициозен-опытный певец / автор песен и скрипач, с большим количеством других хобби. Но я перестала делать большинство из них, потому что он всегда подавлял. Я верила, что ничего не стою.
Конечно, он сделал все, что он хотел, в то время как в конце концов, единственное место, куда мне разрешили пойти, был тренажерный зал. Моя уверенность упала. Я чувствовала себя непривлекательным, но я жаждал одобрения Дэмиена. Он держал меня там, где хотел.
Я знал, что не должна был жениться на нем
Он ударил меня только один раз, но жестокость его языка была такой же резкой, как удар по лицу, и никто не видел внутренних синяков, которые он вызывал. Наша сексуальная жизнь тоже была клинической и холодной, и Дамиан даже использовал свои знания о моем изнасиловании как оружие против меня. Я потеряла счет тому, сколько раз он называл меня "уродом" в постели.
Я знала, что не должна была жениться на нем. Но я была слишком глубоко. Предложение, семь лет спустя после того, как мы собрались вместе, было кольцом на моих коленях с случайным: "Ну, ты?- драгоценные слова, о которых каждая девушка мечтает от своего очаровательного принца...
Я знала, что совершаю ужасную ошибку, но до того, как понял, что свадьба была организована и оплачена-и мне было страшно. Сейчас я была так зависима от Дэмиана, и так изолирована от моих друзей и семьи, я думала, что если я не выйду за него замуж, у меня не будет никого.
Единственный контроль, который я чувствовал, пришел в виде расстройства питания и вреда для себя, который я нанес себе, перерезав руки. Эти вещи были мои - вещи, которые он не мог вмешаться.
В конце концов, через 18 месяцев после свадьбы, я приняла передозировку. Дэмиан стоял надо мной, заставляя таблетки больше в рот, говоря мне " сделать всем одолжение и просто умереть."Я никогда не забуду эти слова.
Накройте этот жир, это Выключить
Даже тогда я не уходила. Но последняя капля пришла, когда однажды ночью я оделась в сексуальное женское белье, чтобы "приложить усилия", хотя секс с ним мне противен.
"Накройте этот жир, это выключение", - рычал он.
На следующий день я должна была встретиться с моим братом и его подругой в городе, но Дамиан решил за пять минут до того, как мы должны были уехать, чтобы он не мог потрудиться увидеть мою семью. Именно тогда он почувствовал прилив сил-и сказал ему, что я хочу развода.
Это было такое облегчение, чтобы знать, что я буду свободен, хотя я знала, что он не сделает уход легко. Судебный запрет означал, что он не мог подойти ко мне, поэтому вместо этого он приходил в дом и крал мои вещи, когда я отсутствовал.
У меня осталось почти ничего - но у меня все еще был мой рассудок, который был самым драгоценным из всех. Когда мы наконец-то продали наш дом, через 18 месяцев после того, как я попросил о разводе, я мог, наконец, закрыть дверь в ужасные годы, когда я был под его злым заклинанием.
Сегодня я двигаюсь вперед со своей жизнью, хотя Дэмиан все еще не полностью из нее. Я живу своей мечтой, медленно осознавая свою ценность и делая все то, что я не мог сделать, когда я был с ним.
Это самое сильное, что я когда-либо чувствовал в своей жизни
Несколько недель назад он позвонил мне и попросил денег. Я не уверен, что он когда-нибудь полностью исчезнет. Но наличие силы сказать ему " нет " показало мне, что он больше не может запугать меня, заставить меня дрожать от страха или иметь хоть каплю контроля над мной.
Он больше не имеет права на мою жизнь, мечты, амбиции или мысли. Это самое сильное, что я когда-либо чувствовал в своей жизни.
Я делюсь этой историей для тех женщин, которые в настоящее время находятся в отношениях, подобных тем, в которых я был в ловушке в течение девяти долгих лет, и умоляю их довериться кому-то, кто поможет вам уйти. Вы можете сделать это - и поверьте, вы никогда не оглядываться назад и сожалеть об этом.
Вы заслуживаете лучшего в жизни-и никогда не должны позволять никому говорить вам иначе.