Найти в Дзене
Мир на Ладони

Родные просторы

Я – человек, бесконечно влюблённый в мотивы разливающихся рек и нетронутые пейзажи далёких мест. К счастью, благодаря электричкам, поездам, автобусам и автостопу в настоящее время идея отправиться в подобное место сейчас легко реализуема и крайне привлекательна. На днях мне довелось побывать в одном из таких мест.
До деревни моей любимой бабушки всего несколько часов езды. Она представляет из себя десятки домов, разбросанных по довольно большой территории, слегка рельефный ландшафт с тихо протекающей речушкой местами, а также разнообразие местной флоры. Неподалёку от деревни уже начинают простираться поля овса, пшеницы, жёлтых коровьих цветов; чуть поодаль начинаются вспаханные поля, обрамлённые кромкой смешанного леса и разделённые участками почти непроходимых подлесков, внутри которых, гуляя, можно укрыться от непогоды на время или же добраться до осенних подберёзовиков под густым одеялом из опавшей листвы и сломанных веток. В полях очень ветрено, и моей ошибкой было не взять с с

Я – человек, бесконечно влюблённый в мотивы разливающихся рек и нетронутые пейзажи далёких мест. К счастью, благодаря электричкам, поездам, автобусам и автостопу в настоящее время идея отправиться в подобное место сейчас легко реализуема и крайне привлекательна. На днях мне довелось побывать в одном из таких мест.

До деревни моей любимой бабушки всего несколько часов езды. Она представляет из себя десятки домов, разбросанных по довольно большой территории, слегка рельефный ландшафт с тихо протекающей речушкой местами, а также разнообразие местной флоры. Неподалёку от деревни уже начинают простираться поля овса, пшеницы, жёлтых коровьих цветов; чуть поодаль начинаются вспаханные поля, обрамлённые кромкой смешанного леса и разделённые участками почти непроходимых подлесков, внутри которых, гуляя, можно укрыться от непогоды на время или же добраться до осенних подберёзовиков под густым одеялом из опавшей листвы и сломанных веток. В полях очень ветрено, и моей ошибкой было не взять с собой тёплых вещей! В смешанном лесу, виднеющемся на горизонте, уже начинаются настоящие сибирские сказки. Недавно в соседнюю деревню, находящуюся неподалёку от деревни моей бабушки, из тех самых плотно стоящих далёких деревьев вышел голодный медведь. Такого шуму он успел развести... Никто, кроме домашнего скота, не пострадал – остаётся радоваться.

Осень в деревне невероятно красивое явление, мрачное и сказочное. Люди уже почти закончили свои приготовления на зиму, начинается поиск тёплых вещей, вязание шерстяных носков, а рыбакам приходится торопиться домой, чтобы вернуться до темноты. Если вы оказались в таком месте в это время, не упустите шанса, чтобы посмотреть вверх. Ночное небо становится не просто небом со звёздами, а настоящими магическими вратами в мир, совершенно отличный от нашего. Смотря на бесконечное множество космических светил, созвездий, далёкие планеты, и наблюдая, как над головой разливается виденный ранее только на картинках Млечный путь, моя рука, расположившаяся между ушей деревенской кошки, тут же мертвеет, потому что посмотрев вверх, у меня появляется чувство, будто моя душа покинула тело только чтобы разглядеть поближе все эти звёзды и облака пыли. Это прекрасное зрелище из-за которого невольно приходит в голову мысль, что также пять тысяч лет назад кто-то смотрел на безоблачное ночное полотно, не в силах описать увиденное, и кто-то также будет смотреть на то же самое уже после нас, тогда, когда мы сами по-настоящему улетим к звёздам атомной пылью. А может быть, когда мы смотрим на звёзды, кто-то смотрит на нас тоже, и поэтому мы замираем, так как чувствуем взгляд живого космоса, направленный прямо на нас, обрушиваясь миллионами тонн темноты, света и боги его знает чего ещё.

Я снова дома. И вместе со мной прекрасные впечатления, вкусный компот, тёплый шарф и несколько колосьев с полей.