Зачастую автопроизводители в погоне за увеличением продаж снижают или ослабляют контроль за качеством выпускаемого товара, а страдает от этого потребитель. Это не было бы так страшно если бы к вам не поворачивались спиной, не пытались бы обмануть, не грубили бы после того как вы внесли денежные средства в кассу автосалона. Что же делать в такой ситуации давайте разбираться вместе. 1. Если приобретенный вами автомобиль сломался в течении 15 дней с момента покупки вы имеете право его вернуть. Прибыв в автосалон, вы обращаетесь к менеджерам со своим законным желанием сдать обратно автомобиль. Надо понимать, что автосалон приняв от вас авто понесет убытки поэтому Вас, попытаются обмануть невинно вводя в заблуждение. Вам предложат заполнить формализованный бланк якобы на возврат, однако в нем будут содержатся формулировки о передаче автомобиля на ремонт мотивируя это тем что таким образом вы быстрее получите деньги. Фактически же автосалон оттягивает время за рубеж 15 дней. Выход читайте