Добрый день! Сегодня я хотела бы рассказать реальный случай, который требует всевозможного распространения. Историю, произошедшую с моей мамой, должны знать все пенсионеры в России, иначе таких случаев будет в нашей стране очень много.
Моя мама, Лидия Ивановна, решила наконец-то оформить себе карточку, чтобы получать пенсию на неё. Очень долгих уговоров нам с сестрой и моим мужем это стоило, но тем не менее за полгода мы сделали это. Ведь это же ей время экономит, которое она могла бы потратить на своё хобби, например. 10 октября 2018 она оформила карту и ей подключили СМС-банкинг. Для тех, кто не знает - это функция, когда приходят смски об операциях, которые происходят у Вас с карточками (например, зачисление средств, перевыпуск карт и т.д.). Я ей советовала подключить эту услугу, ведь она всегда могла узнать, пришла ей пенсия или нет. Однако, сотрудница Сбербанка (как оказалось позднее, она работала 3-й день) подсунула ей другой договор во время оформления карты. Договор оказался о задействовании двух сим-карт (то есть двух разных номеров!!). Моя мама верит Сбербанку и не стала вдаваться в подробности "надо, так надо". В итоге на следующей день ей поступила пенсия и через час уже пришла смс о списание 3000 рублей! Мама позвонила мне и рассказала это, я её попросила весь остаток перевести мне и ничего не делать больше. Мы пришли в банк, где выдали эту карту, и узнали, про эту сотрудницу и её мошенничество. Естественно её уволили и сейчас мы написали на неё заявление в полицию о мошенничестве, надеюсь дело сдвинется быстро, ведь данные о ней нам Сбербанк любезно предоставил.
Благодарю за прочтение и прошу оценить эту статью. Таким образом, больше людей сможет её прочитать и предупредить о таких сотрудниках своих мам, пап, бабушек и дедушек. Будьте бдительны!