За окном шел дождь. Прозрачные капли разбивались о стекло, навлекая грусть на темноволосую девушку. Она всегда любила сидеть около окна, а в такие дни, когда небо скрывалось за тучами, и шел дождь, в её сердце была тоска. Ей нравились светлые, солнечные дни, когда солнце ласково греет кожу, словно обнимает своими лучами.
«Как хорошо, что дождь начался после того, как я дошла до школы…» — подумала девушка и вздрогнула. Прозвенел звонок, и хотя девушка училась в Академии имени Святого Оберона с первого класса, она до сих пор не могла привыкнуть к подобным резким звукам.
— Ну что же, начнём урок. — Преподаватель встал из-за стола, оперся ладонями о деревянную поверхность и хмурым взглядом оглядел учеников. — Мисс Сирено, рад видеть вас на моём уроке. Не часто вы удостаиваете нас честью видеть вас в стенах класса.
Вот только не успела темноволосая девушка и смутится, как дверь резко открылась и в класс влетел запыхавшийся мальчишка в мокрой одежде.
— Мистер Грабо! Простите! Извините! Простите! — поспешно тараторил мальчишка, не рискуя проходить. — Понимаете, я из дома, а тут дождь, а там автобус. Я побежал, поскользнулся, упал… а автобус уехал! Я бежал и бежал, бежал и бежал и…
— И довольно, мистер Фисо, — строгим голосом произнёс учитель и без намёка на улыбку. — Сядьте за парту, вы будете оставлены после уроков на час.
— Спасибо, сэр! — Юноша несколько раз кивнул и поспешил сесть за парту. — Доброе утро, Ариэль, — прошептал он своей подруге, которая вновь смотрела в окно и мыслями была явно далеко. Ответа он и не ждал. Ариэль не говорила.
Время в тот день тянулось медленно. Даже к обеду дождь не прекратился, а в столовой было непривычно многолюдно. Обычно ученики обедали на улице. В центре внимания, как и всегда, была первая пара школы — красавица Айрин и Люк, за глаза называемый Принцем. За их столиком всегда было многолюдно и это не удивительно, ведь эта пара была самой популярной. Тогда как за дальним столиком в углу, где сидели Флай и Ариэль, больше никого не было. С ними и общаться никто не хотел. Трусливый отличник и немая девушка не вызывали интереса.
— Пойдём в субботу в кино? К этому времени я сделаю всю домашнюю работу и пока будем ждать фильм, сможешь у меня списать… — Флай сделал несколько глотков лимонада, потёр ладони. Когда дело касалось разговоров с Ариэль, он всегда смущался, а его ладони предательски потели. Но стоило девушке улыбнуться и согласно кивнуть, как Флай расслабился. — Отличная новость! Я куплю билеты!
Флай был уверен, что когда они будут учиться в последнем классе, то обязательно пойдут на выпускной бал вместе, уже не друзьями, а настоящей парой. В своих мечтах парень был не только был верным защитником Ариэль, но и тем, кому мисс Сирено подарила свое сердце. Жаль только, не догадывался юноша, что навсегда остался для темноволосой всего лишь лучшим другом, которого она знала с раннего детства.
А после обеда было два урока и час наказания. За окном все еще шел дождь и не думая затихать. Настроение Ариэль было уже просто ужасным, ее не радовала перспектива остаться в школе на ночь. Но девушка была благодарна тому, что друг оставался с ней и все пытался рассмешить подругу.
Когда на часах было уже семь вечера, дверь класса открылась, и в кабинет заглянула первая красавица школы. Айрин мягко улыбнулась, поправила свои шикарные фиолетовые волосы и тихо произнесла:
— Ариэль, минут через пять дождь прекратится. Примерно на сорок минут, осторожней, не намокни. — в голосе ведьмы, а Айрин была колдуньей из древнего рода, была лишь забота. Она не стала задерживаться, ждать ответа Ариэль. Просто закрыла дверь и быстрым шагом пошла по коридору к лестнице. Внизу, на первом этаже, ее ждал Люк.
А Ариэль встрепенулась, ожила, подскочила со стула и бросила учебник в школьную сумку. Флай поднялся следом.
— Я знаю короткую дорогу, мигом довезу тебя!
Добрый и милый Флай если уж и просыпал на школьный автобус, то бежал до отцовского гаража, брал велосипед и мчался в школу. Это лишь для строгого мистера Грабо была отговорка, что мальчишка бежал на своих ногах.
Семь минут у ребят ушло на то, чтобы добежать до главных ворот школы. Ариэль стояла на крыльце, с нетерпением ожидая Флая, который помчался за велосипедом. Пять минут ожидания, позволить взять себя на руки и посадить на сухую раму. А затем дорога. Мальчишка без устали крутил педали своего железного коня, стараясь успеть. Айрин всегда называла примерные сроки, дождь мог пойти и через полчаса. Только в этот день удача была на их стороне. Блондин резко затормозил уже на берегу, Ариэль ловко спрыгнула на песок и стянула с себя белую блузку с черным жакетом и юбку. Бросила их в песок, не заботясь о внешнем виде и не стесняясь Флая. Следом стянула ботинки, гольфы и нижнее белье.
— Ариэль, быстрее! — взволнованно произнёс юноша, но темноволосая красавица, развернувшись к нему лицом, обняла Флая, прижавшись к нему, и поцеловала в щеку. В знак благодарности. Затем отпустила, поправила светлые кудри лучшего друга и через несколько секунд вошла в море, нырнув с головой.
Флай стоял и глупо улыбался, потирая щеку в том месте, куда поцеловала его подруга. А Ариэль тем временем вынырнула, игриво помахала ему ладонью и вновь нырнула. В лучах солнца, которое грозилось вот-вот скрыться за облаками, блеснул рыбий хвост.
Когда твоя подруга русалка и от малейшей капли воды обретает рыбий хвост — всегда тяжело. Но Флай гордился своей дружбой с таинственной Ариэль, которая и школу пропускала лишь в дождливые дни.