Найти тему
Дмитрий Балабан

«Таверна красный дракон»

Оглавление

Знакомство

Итак мы подошли к настольной игре под названием «Таверна красный дракон». Были ли вы когда нибудь в таверне (А может быть в каком-нибудь Пабе), когда очередная байка о великих странствиях или безумных приключениях — перерастает в грандиозную попойку? Попойка, которая длится до тех пор, пока не найдется победитель перепивший всех. А может быть, ваша компания решит сыграть в одну из азартных игры на деньги? Если они разумеется у вас еще остались…

Действие игры, разворачивается как раз в одной занимательной фэнтезийной таверне под названием «красный дракон». Куда зашли выпить по пинте светлого (А возможно и по кружке «драконьего поила», тут как карта ляжет)  4 великих героя:

  • Жрица Дейрдре
  • Фиона Вспыльчивая
  • Герки Ловкач
  • Волшебник Зот (и его питомец Пуки)

Я думаю каждый герой достоин представления, чтобы вы могли понять, что ближе вам по душе.

Жрица Дейрдре

С помощью силы, дарованной Богиней, Дейрдре защищает и исцеляет друзей, а ещё обрушивает праведный гнев на головы подземельных тварей. Она, конечно же, не брезгует пустить ход свою красоту, чтобы добиться желаемого, но кара небес настигнет всякого, кто назовёт её вертихвосткой.

Плюсы: Богиня защищает Дейрдре от зла.

Минусы: против алкоголя Богиня бессильна, а пьяная Дейрдре себе не хозяйка.

Фиона Вспыльчивая

Эта хамоватая воительница отлично владеет мечом… а также топором, кинжалом и вообще всем, чем можно нанести противнику колото-резаные раны.

Плюсы: Фиона выстоит против самых могучих врагов и хорошенько врежет в ответ. А ещё поглотит спиртное литрами — спасибо феноменальной выносливости!

Минусы: к сожалению, она совершенно не может уследить за своим кошельком.

Герки Ловкач

Герки — плутоватый полурослик, в чьих карманах никогда не бывает пусто. Он отлично разбирается в ядах, механизмах и виртуозно бьёт исподтишка, чем не раз спасал друзей от неминуемой гибели. Собственно говоря, только благодаря этому они его до сих пор и не прикончили.

Плюсы: Герки настолько удачлив в азартных играх, что некоторые считают его шулером.

Минусы: он действительно мухлюет.

Волшебник Зот (и его питомец Пуки)

Зот вполне мог бы сидеть в тепле и свете, преподавая теорию магии в Университете Волшебства, если бы не его питомец Пуки — бешеный кролик-алкаш.

Плюсы: Зот — искусный карточный фокусник, а значит, и в азартных играх силён. В его распоряжении обширный арсенал заклинаний на все случаи жизни — от испепеления врагов до драк, попоек и азартных игр.

Минусы: кролик реально поехавший. Без шуток.

Что на «борту» нашей коробки с игрой?

  • 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой (Дейрдре, Фиона, Герки и Зот)
  • 4 планшета игроков
  • 1 колода выпивки из 30 карт
  • 4 жетона стойкости
  • 4 жетона опьянения
  • 50 золотых монет

Итак, начнем?

-2

Каждому игроку предоставляется такой вот небольшой планшет, на котором вы сможете увидеть уровень здоровья и уровень опьянения. Суть этой игры довольно простая — вы должны остаться при деньгах, не потерять все здоровье и не опьянеть до предсмертного состояния. Разве это сложно? Еще как! Ведь за одну попойку можно так «надраться», что вас уже не отыщут. Лучше всего, чтобы играло 4 человека, так получается более сбалансированная «битва», но в целом можно играть и вдвоем. Раз уж с этим определились, тогда: «Эй девка! Неси нам еще выпивки!».

Ход игрока состоит из четырёх этапов, которые совершаются в следующем порядке: сброс и добор карт, действие, заказ выпивки, кутёж. Я думаю всем и так понятно, что происходит во время сброса и добора карт, так что перейдем сразу к следующим пунктам.

Хотите отличный совет? Чтобы игра обрела дополнительную изюминку, попробуйте читать каждую реплику на карте. Типа: «Мы в таверне а ты не пьешь! Ты что, нас не уважаешь?»
-3

Действие. На картах в колоде персонажа есть карты со свойством действие. Они могут быть нескольких видов: Хорошенько врезать кому-нибудь, украсть или иным способом получить золото соперника, стать инициатором азартной игры (мини игра в игре, чтобы когда вы играли в игру вы могли сыграть…), а так же способ избежать пинка или лишней кружки адского пойла. Собственно суть карт действий одинаковая у каждого персонажа. Однако у одного будут более увесистые тычки, а у другого больше карт шулерства и так далее.

Дополнение: Если началась азартная игра, то для участия в ней, каждый игрок должен поставить по одной монетке. В ней могут периодически повышаться ставки и все персонажи должны добавить еще по одной монете. Победитель забирает все деньги.

Заказ выпивки. Каждый из игроков выбирает кому положить свою карту выпивки. Можно хоть сговориться и закидывать одного из игроков картами выпивки. Если у кого-то на планшете не лежит карты выпивки, то этот игрок по 1 ед трезвеет за каждый ход. Однако как правило вы не успеваете перевести дух, особенно если начнется попойка.

-4

Кутеж. Выпивка поставлена, все друг другу начинают потихоньку говорить: «Ну ты меня уважаешь?». Как вдруг начинается всеобщий кутеж и каждый вскрывает свою колоду выпивки. Может быть вам попадется чашечка кофе и вы наоборот взбодритесь, а может вам попадется «драконья горелка»… (По секрету, «драконья горелка» самый крепкий напиток в этой игре.) Вы разумеется можете попытаться улизнуть, перевести выпивку другому или снизить крепость напитка. Но возможно на ваше «ну уж нет», найдется ответное «ну уж нет».

Самая противная карта среди карт алкоголя, это карта алкоголя +1. Помимо основной кружечки с «дивным напитком» вам достанется еще и запивончик. Которым вы пополните запасы алкоголя в крови. Если вам так и не удалось улизнуть, можете выплеснуть всю свою алкогольную ярость позднее. Повысить крепость напитка вашему обидчику. Если вас разумеется не развезет окончательно к тому моменту.

Теперь немного подробнее о самих свойствах на картах.

Некоторые из них можно играть, только в стадию действия. Другие же следует применять во время стадии кутежа избавлясь по возможности от пары кружек крепкого и добавляя градус сопернику. Такие карты обычно обладают свойством иногда. Помимо этого, существуют карты со свойством всегда. Это означает что вы можете ей воспользоваться в любой момент времени и на любой стадии. Как правило они помогают вам избегать ударов, тычков и кружечки крепкого.

Обычно исходя из особенностей вашего персонажа, а так же стиля игры соперников, вам придётся тщательно выбирать карты на стадии сброса и добора. Если у вас лучше выходит выуживать деньги у соперника и при этом у него осталась всего одна монета — стоит выбирать карты которые позволят вам забрать её, а не собирать карты опьянения.

-5

Шулерство. Когда вы начали играть в азартную игру, если вам надоело соревноваться получать перевес в раунде за счет карты Играете я с вами?, можно сыграть карту шулерства. Чтобы перебить вашу карту шулерства, соперники могут сыграть только карту со свойством иногда в которой ваше шулерство сходит на нет. В остальных же случаях игрок походивший картой шулерства побеждает в азартной игре.

P.S.

Игра на самом деле довольно не сложная, почти все необходимое описано на самих картах и планшете. Однако ее простота, вовсе не является недостатком. В нее можно играть практически любой компанией. Особенно весело, когда один из очередных высказываний персонажа, может повергнуть всех собравшихся в безудержный смех. Если вы по прежнему не определились или не уверены, стоит ли брать? Просто отбросьте все сомнения и попробуйте, вы втянетесь. А с вами был Дмитрий Балабан, любите настольные игры и они обязательно скрасят ваш досуг.

Автор Дмитрий Балабан, специально для rolethedice.ru