Найти в Дзене
sleep24.press

Основные критерии выбора при покупке одеяла на зиму.

Данные взяты из телефонного опроса 500 покупателей из основной группы целевой аудитории. Здравствуйте коллеги!
Совместно с фабрикой-производителем товаров для сна, компанией «Совинсон», мы провели телефонный опрос ца на тему: «По каким критериям Вы подбираете для себя одеяло на зиму». Делимся с вами результатами этого исследования в данной статье.
Выборка ЦА:
500 человек, из числа покупателей интернет-магазина товаров для сна sovinson.ru, приобретавших для себя зимнее одеяло в период с 1 сентября 2017 года – 1 апреля 2018 года.
427 – женщины, 73 – мужчины;
Проживающие в Московском регионе;
Возраст от 23 – 61 года;
Средний чек на покупку одеяла, совершенную в прошлый период – 3982 р;
Метод сбора информации: телефонные опрос;
Список вопросов, задаваемых покупателям:
1. Почему у вас возникла потребность в теплом одеяле?
2. Одеяло с каким наполнителем для Вас ассоциировалось с теплым?
3. Какое соотношение натурального наполнителя с синтетическим волокном для вас максимально прием


Данные взяты из телефонного опроса 500 покупателей из основной группы целевой аудитории.

Здравствуйте коллеги!
Совместно с фабрикой-производителем товаров для сна, компанией «Совинсон», мы провели телефонный опрос ца на тему: «По каким критериям Вы подбираете для себя одеяло на зиму». Делимся с вами результатами этого исследования в данной статье.

Выборка ЦА:
500 человек, из числа покупателей интернет-магазина товаров для сна sovinson.ru, приобретавших для себя зимнее одеяло в период с 1 сентября 2017 года – 1 апреля 2018 года.
427 – женщины, 73 – мужчины;
Проживающие в Московском регионе;
Возраст от 23 – 61 года;
Средний чек на покупку одеяла, совершенную в прошлый период – 3982 р;
Метод сбора информации: телефонные опрос;

Список вопросов, задаваемых покупателям:

1. Почему у вас возникла потребность в теплом одеяле?
2. Одеяло с каким наполнителем для Вас ассоциировалось с теплым?
3. Какое соотношение натурального наполнителя с синтетическим волокном для вас максимально приемлемо?
4. Вес одеяла по вашему мнению влияет на его теплоту?
5. На сколько для вас важна ткань чехла в одеяле?
6. Страна производитель играла роль при выборе одеяла?
7. У вас был заложен определенный бюджет или вы выбирали не опираясь на финансовый аспект?
8. Сколько по Вашему мнению должно стоить хорошее качественное теплое одеяло?
9. При выборе одеяла из шерсти по вашему мнению лучше верблюжья шерсть или овечья или не имеет значения?
10. Как вы думаете почему некоторые покупатели делают выбор в пользу европейский производителей нежели чем Российских?
11. Какой товар и его характеристики вам хотелось бы видеть в линейке товаров для сна, чтобы он подходил именно Вам?

-2

Мы провели опрос у пятисот клиентов и смогли выделить основные критерии по которым клиенты выбирают себе одеяло на зиму. Надеемся что это исследование будет полезным производителям зимних одеял при планировании новых коллекций и менеджерам интернет-магазинов товаров для сна, как методичка по выбору подходящего клиенту одеяла.
Первое на что акцентировали внимание клиенты их 73% опрошеных высказались о натуральности тканей и наполнителе, это вполне очевидно. При этом также большая часть покупателей не закладывала определенный бюджет при выборе того или иного товара. Было выявлено, что люди решают приобрести теплое одеяло не только в сезон (осень-зима), но и в летний период. При этом многие клиенты считают что плотность наполнителя внутри одеяла не должна быть слишком высокой, более того 20% опрешенных предпочитают легкие невесовые одеяла из шерсти или пуха с плотностью 200г/м2 при этом чувствую себя под ним комфортно. Из 100% опрошеных женщин, 60% спят под одним одеялом с мужем и как правило их вторым половинам не комфортно под теплым одеялом, хорошим ходом будет предложение таким клиентам второго одеяла менее теплого в комплекте с семейным комплектом постельного белья. Также хочется отметить, что многим покупателям не важна страна производитель, но при этом к российским производителям они относятся с недоверием особенно аудитория 45+.

Собственные выводы Вы сможете сделать, обратившись к матрице ответов, опубликованной выше.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
1. Теплое одеяло у большинства опрошенных клиентов ассоциируется с шерстью. При этом большая часть респондентов
не знает разницу свойств верблюжей и овечьей шерсти.

2. Потребители готовы платить больше за соотношение цена/качество, при этом большинство сравнивают цены у разных производителей. Цена не самый важный критерий выбора.

3. Значительная часть клиентов выбирает новое одеяло не потому что им холодно под старым, а в связи с переездом или с износом старого одеяла.

Мы выбрали несколько показательных записей опроса и публикуем их на нашем сайте. sleep24.press.

В этой статье мы представили краткую выжимку из одного из исследований, проводимых на рынке. Однозначно можно отметить что потребитель, как и весь рынок находится в состоянии постоянного изменения. Растет число запросов на более качественные изделия, ради которых покупатели могут жертвовать стоимостью товаров. При этом, до сих пор существует значительный пробел в информировании клиентов о характеристиках того или иного материала.
Надеемся, что усилиями основных игроков на этом рынке, вся отрасль сможет лучше понять своих клиентов, внедрить технологии на производство для получения лучшего товара и даться клиентам правильные знания о характеристиках используемых материалов, таким образом создав импульс для развития производства и сбыта товаров для сна в нашей стране.

Отдельное спасибо редакция журнала хочет выразить фабрике "Совинсон" за предоставленные данные и желание совместными усилиями развивать отрасль.

Текст подготовлен редакцией сайта www.sleep24.press.
Все права защищены. Полное или частичное копирование контента разрешено только при указании автора и прямой ссылки на наш сайт.