Бытует мнение, прямо противоположное предыдущему заблуждению: главное – закупить побольше ссылок. Этого мнения придерживаются и клиенты, и новички-оптимизаторы. Действительно, внешняя оптимизация – сфера, в которую стоит вложить средства. Но она бесполезна, если сам ресурс не оптимизирован.
Внешняя оптимизация без предварительной внутренней проработки ресурса – деньги на ветер. Она дает незначительный, краткосрочный эффект, а иногда не оказывает никакого эффекта вовсе. Это заблуждение тесно связано с уверенностью, что продвинуть на первые строки поисковой выдачи можно абсолютно любой ресурс. Однако намного выгоднее сделать блестящую внутреннюю оптимизацию и на остаток бюджета купить ссылки, чем действовать наоборот.