И можно ли обойтись без него? По большому счету, задача системы управления - в нужный момент "брызнуть" топливом и в нужный же момент подать искру, воспламенив смесь. Все это нужно сделать, учитывая пожелания водителя, выраженные через педаль акселератора - очевидно, если она отпущена, то и развивать высокие обороты смысла нет. Для реализации этой задачи у блока управления есть набор датчиков - для получения исходных данных (условия работы и пожелания водителя), а также набор исполнительных механизмов - тех, которые и позволяют реализовать управление. Практически самым главным из датчиков является датчик положения коленчатого вала. На схеме выше он назван "датчиком частоты вращения", что не совсем корректно, так как основная информация, необходимая блоку управления - текущее положение коленвала. Физически это индуктивный (например), датчик, мимо которого вращается маркерный диск с металлическими зубцами, установленный на маховике или на шестерне коленчатого вала. Прохождение каждого зу
Зачем нужен датчик положения коленчатого вала?
16 октября 201816 окт 2018
4472
1 мин