Найти тему

Турагентам показали ключевые точки маршрутов TUI по «Вольному Дону»

Оглавление

В ходе бизнес-трипа, организованного туроператором TUI Россия при поддержке министерства экономического развития Ростовской области, турагентам и журналистам показали «кубики» конструктора туров, которые вскоре появятся в продаже у федерального туроператора.

Возможностями туризма в Ростовской области заинтересовались крупные федеральные туроператоры. Еще в марте этого года туроператор TUI Россия и министерство экономического развития Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве, а в октябре в ходе организованного туроператором и региональной администрацией бизнес-трипа турагенты и журналисты отраслевых СМИ смогли получить информацию о планах развития регионального туризма и планах TUI из первых уст.

По данным министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко, ежегодно Ростовскую область посещают 1,17 млн туристов и экскурсантов. В планах на следующий год – увеличить эту цифру не менее чем на 10–15%, вплотную занявшись продвижением региона внутри России.

Регион имеет богатое культурно-историческое наследие, плюс к прошедшему ЧМ-2018 был обновлен гостиничный номерной фонд, построены новые аэропорт и вокзал, разработаны новые маршруты. В области проходят многочисленные фестивали и исторические реконструкции, разработаны туристические маршруты, рассказывающие об истории донского казачества. Также в числе потенциальных драйверов роста туристического потока – эногастрономические путешествия и бизнес-туризм.

-2

Одна из задач областной администрации сегодня – сделать так, чтобы туристы подольше задерживались в регионе, а их туристический опыт обогащался не только за счет Ростова-на-Дону, неплохо развивающего индустрию туров выходного дня, но и за счет областных достопримечательностей. И именно здесь региону нужна помощь крупного федерального турбизнеса.

Целью прошедшего, весьма яркого и насыщенного, бизнес-трипа было показать турагентам и представителям отраслевой прессы те ключевые точки притяжения донского туризма, из которых TUI Россия, как из кирпичиков, будет строить свои туры по Ростовской земле.

-3

Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия, сообщил в ходе деловой части поездки, что компания, совместно с администрацией области и местными туроператорами, планирует сконцентрировать усилия на создании доступного туристического продукта по Ростовской области. По его словам, турпродукты будут разработаны как для иностранных туристов, так и для внутрироссийского рынка. 

Туроператор намерен представить в своем ассортименте 10 новых экскурсионных маршрутов по Ростовской области и будет продавать их составе динамических турпакетов (с бронированием регулярных авиарейсов из GDS-систем в режиме онлайн).

В TUI подчеркивают, что привлекательности Ростова-на-Дону сейчас, кроме других факторов, способствует хорошая транспортная доступность: порядка 20 рейсов из Москвы осуществляют полеты ежедневно, расписание более чем удобное, а перелет занимает всего 2 часа.

КИРПИЧИКИ ТУРОВ ПО ВОЛЬНОМУ ДОНУ

Участникам бизнес-трипа было продемонстрировано несколько основных точек притяжения, которые так или иначе войдут в маршруты TUI Россия в качестве «элементов туристического конструктора».

-4

Пять из них расположены в самом Ростове-на-Дону. Так, в региональной столице туристам будет предложена интерактивная экскурсия «Голос города» – пешеходная обзорная экскурсия с радиогидами по интереснейшему маршруту в центре города. Голос, вещающий от имени самого города, откроет туристам неизвестный Ростов: за современными фасадами центра, за вывесками его ресторанов, банков и авиакасс скрывается другой Ростов-на-Дону – полный тайн и исторических загадок.

Программа тура выходного дня «Три века ростовской еды» – гастрономическая. Круглик (пирог с рубленым мясом), уха, сазан с капустой и икрой, сбитень, калья (рыбный рассольник), вареные раки и даже соленые огурцы с медом – все это стоит обязательно попробовать здесь.

-5

Еще один гастротур по Ростову – это «Ресторанная миля Левбердона»: прогулка по Левому берегу Дона от стадиона «Ростов-Арена» по набережной мимо городского пляжа, спортивных зон, по улице Левобережной с посещением кафе и ресторанов («Башня», «Гостиный Двор», «Наири», «Астория», «Голубая волна», «Высокий берег», «Петровский причал»).

-6

Энотур «Барная миля» – турпродукт, разработанный в свое время к чемпионату мира по футболу: туристам предстоят дегустации напитков региона в......

.... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

.

.