В ходе бизнес-трипа, организованного туроператором TUI Россия при поддержке министерства экономического развития Ростовской области, турагентам и журналистам показали «кубики» конструктора туров, которые вскоре появятся в продаже у федерального туроператора.
Возможностями туризма в Ростовской области заинтересовались крупные федеральные туроператоры. Еще в марте этого года туроператор TUI Россия и министерство экономического развития Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве, а в октябре в ходе организованного туроператором и региональной администрацией бизнес-трипа турагенты и журналисты отраслевых СМИ смогли получить информацию о планах развития регионального туризма и планах TUI из первых уст.
По данным министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко, ежегодно Ростовскую область посещают 1,17 млн туристов и экскурсантов. В планах на следующий год – увеличить эту цифру не менее чем на 10–15%, вплотную занявшись продвижением региона внутри России.
Регион имеет богатое культурно-историческое наследие, плюс к прошедшему ЧМ-2018 был обновлен гостиничный номерной фонд, построены новые аэропорт и вокзал, разработаны новые маршруты. В области проходят многочисленные фестивали и исторические реконструкции, разработаны туристические маршруты, рассказывающие об истории донского казачества. Также в числе потенциальных драйверов роста туристического потока – эногастрономические путешествия и бизнес-туризм.
Одна из задач областной администрации сегодня – сделать так, чтобы туристы подольше задерживались в регионе, а их туристический опыт обогащался не только за счет Ростова-на-Дону, неплохо развивающего индустрию туров выходного дня, но и за счет областных достопримечательностей. И именно здесь региону нужна помощь крупного федерального турбизнеса.
Целью прошедшего, весьма яркого и насыщенного, бизнес-трипа было показать турагентам и представителям отраслевой прессы те ключевые точки притяжения донского туризма, из которых TUI Россия, как из кирпичиков, будет строить свои туры по Ростовской земле.
Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия, сообщил в ходе деловой части поездки, что компания, совместно с администрацией области и местными туроператорами, планирует сконцентрировать усилия на создании доступного туристического продукта по Ростовской области. По его словам, турпродукты будут разработаны как для иностранных туристов, так и для внутрироссийского рынка.
Туроператор намерен представить в своем ассортименте 10 новых экскурсионных маршрутов по Ростовской области и будет продавать их составе динамических турпакетов (с бронированием регулярных авиарейсов из GDS-систем в режиме онлайн).
В TUI подчеркивают, что привлекательности Ростова-на-Дону сейчас, кроме других факторов, способствует хорошая транспортная доступность: порядка 20 рейсов из Москвы осуществляют полеты ежедневно, расписание более чем удобное, а перелет занимает всего 2 часа.
КИРПИЧИКИ ТУРОВ ПО ВОЛЬНОМУ ДОНУ
Участникам бизнес-трипа было продемонстрировано несколько основных точек притяжения, которые так или иначе войдут в маршруты TUI Россия в качестве «элементов туристического конструктора».
Пять из них расположены в самом Ростове-на-Дону. Так, в региональной столице туристам будет предложена интерактивная экскурсия «Голос города» – пешеходная обзорная экскурсия с радиогидами по интереснейшему маршруту в центре города. Голос, вещающий от имени самого города, откроет туристам неизвестный Ростов: за современными фасадами центра, за вывесками его ресторанов, банков и авиакасс скрывается другой Ростов-на-Дону – полный тайн и исторических загадок.
Программа тура выходного дня «Три века ростовской еды» – гастрономическая. Круглик (пирог с рубленым мясом), уха, сазан с капустой и икрой, сбитень, калья (рыбный рассольник), вареные раки и даже соленые огурцы с медом – все это стоит обязательно попробовать здесь.
Еще один гастротур по Ростову – это «Ресторанная миля Левбердона»: прогулка по Левому берегу Дона от стадиона «Ростов-Арена» по набережной мимо городского пляжа, спортивных зон, по улице Левобережной с посещением кафе и ресторанов («Башня», «Гостиный Двор», «Наири», «Астория», «Голубая волна», «Высокий берег», «Петровский причал»).
Энотур «Барная миля» – турпродукт, разработанный в свое время к чемпионату мира по футболу: туристам предстоят дегустации напитков региона в......
.... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
.
.