Найти тему

Порода - не главное

С Мусей мы повстречались возле кулинарной лавки. Правда тогда его звали не Мусей, его тогда совсем никак не звали.

Лавка представляла собой небольшой ларек, стоявший на четырех бетонных блоках. Под ней, судя по всему, Муська и жил. Там он прятался от непогоды и спасался от жаркого солнца. Лавка стала ему крышей над головой и отчим домом. Тут же он и кормился.

Когда клянчил самсу у покупателей, а когда собирал с земли крошки. Муся был пекинесом, но, судя по всему, не чистым, а с примесью дворняжки. Наверное, за это он и оказался на улице.

Частенько хитрые и предприимчивые люди продают за дорого якобы породистых щенков. У них их покупают, а когда щенок вырастает и становится понятно, что он обычная смесь бульдожки с носорожкой, от него избавляются. Уверена, что с Мусей было точно так же.

Я не любительница самсы, да и вообще фаст фудов, тем более, сомнительного происхождения. Но днем ранее я вернулась домой очень поздно и не успела ничего приготовить на завтра. Поэтому по пути на работу решила заехать и купить на обед самсы.

Пока я стояла у окошечка лавки и копалась в кошельке, что-то снизу царапнуло мою ногу. Я аж подскочила от неожиданности. Внизу стоял пекинес и вопросительно взирал на меня.

- Шугните его. - Заботливо предложил продавец самсы.

Но его совету я не последовала, а поделилась с собачкой самсой и отправилась дальше на работу. Весь рабочий день эта собачка никак не шла у меня из головы, и стрелочка на колготках, оставленная его коготком, служила напоминанием.

В конце рабочего дня я направилась к лавке и обнаружила собаку мирно спящей возле урны для пакетов и салфеток, стоящей в стороне от лавки. Я осторожно разбудила собаку, но, тем не менее, пес продрав глаза отскочил в сторону.

“Видимо, частенько доставалось”, - подумала я и стала подзывать его. Собачка подошла, правда не сразу: какое-то время он стоял в нерешительности.

Я взяла его на руки и мы пошли ловить такси.

- Теперь все будет хорошо, не бойся. Теперь мы будем жить вместе и тебя будут звать Мусей. - Объясняла я по пути дрожащей собачонке.

Мы проглистогонились, отмылись. Посетили ветклинику и зоосалон. Муська обрел приличный вид.

Очень необычная собака, на первый взгляд пекинес как пекинес, а присмотришься - есть отличия. Люди частенько подходят к нам, когда мы гуляем, интересуются, что за порода такая, ожидаются ли щенки.

Муська очень ласковый и добрый пес. Жаль, конечно, что ему пришлось пережить то, что он пережил. Ведь не виноват он в том, как с ним люди поступили. Но теперь у пёсика все будет хорошо.