Найти тему
ГудЛайн

Авиакомпания потеряла багаж. Куда бежать и что делать?

Длительный перелет окончен, Вы наконец добрались до места назначения и воодушевленно следуете с потоком других пассажиров к месту выдачи багажа. Время идёт, ряды ожидающих редеют, а Ваш чемодан никак не хочет появляться на заветной ленте. Вы судорожно вглядываетесь в пустоту в надежде увидеть знакомые очертания..Но увы. Лента остановилась, и Вы в полном одиночестве и непонимании, что делать, как быть, куда бежать.. Но запомните: главное — успокоиться и следовать этим пунктам:

1 Не спешите покидать зону выдачи багажа. Для начала следует уточнить в “столе находок”, не находился ли Ваш чемодан. Затем обратитесь к сотрудникам аэропорта и потребуйте заполнения акта “О неисправностях при перевозке багажа”. (PIR) Это поможет Вам официально заявить о пропаже и описать потерянные вещи. Запомните: если Вы не заполните этот акт, то с большой долей вероятности авиакомпания откажется решать Вашу проблему.

-2

2 В случае если Ваш багаж потеряли за границей, авиакомпани-перевозчик обязана обеспечить Вас набором предметов первой необходимости. Этот список варьируется в зависимости от правил авиакомпаний, но в большинстве случаев Вы вправе получить:

— набор туалетных принадлежностей;

— возмещение расходов на одежду, белье и туалетные принадлежности в пределах фиксированной суммы при условии предоставлении чеков, подтверждающих покупку;

— выплату фиксированной суммы ежедневно на протяжении определенного периода времени.

-3

3 Если Вам совсем не повезло, и багаж не был найден по прошествии 21 дня, Вы получаете право на денежную компенсацию утерянных вещей. Чтобы добиться возмещения потерянного имущества, Вам понадобится детальная опись содержимого багажа и оценка его стоимости. Учитывая, что перевозчик редко выплачивает взыскиваемую сумму в полном объеме, следует указывать максимально возможную сумму возмещения.

Для успешного исхода дела Вам следует собрать следующие документы:

  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • посадочный талон;
  • багажная квитанция;
  • чеки о приобретении предметов первой необходимости (условия зависят от авиакомпании);
  • перечень содержимого багажа и его оценочная стоимость;
  • банковские реквизиты;
  • копия паспорта или удостоверения личности.
-4

Но любую проблему легче предотвратить, чем справляться с ее последствиями. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы Ваш багаж отправился в путешествие с комфортом. По прибытию в аэропорт направляйтесь к стойке регистрации Вашего рейса. Необходимую информацию о ее расположении Вы найдёте на экранах аэропорта. Правила перевозки багажа у всех авиакомпаний разные, поэтому следует заранее выяснить, какие требования к весу и габаритам чемоданов действуют в Вашем случае. Если необходимые Вам вещи не укладываются в допустимые рамки, будьте готовы к возникающим доплатам. Если Вы собираетесь перевозить бьющиеся или хрупкие изделия, обязательно возьмите на регистрации ярлык с надписью “Fragile”. Это поможет максимально обезопасить содержимое чемоданов от повреждений со стороны работников авиакомпании и аэропорта. Помните, что детские коляски, музыкальные инструменты и спорттовары разрешено проносить в салон самолёта или добавлять к багажу сверх допустимого норматива.

-5

При выборе чемодана или сумки для перелёта, старайтесь подобрать яркий и запоминающийся вариант. Багаж может выделяться цветом, формой или аксессуарами. Главное, чтобы он бросался в глаза, и при появлении на ленте Вы смогли его легко идентифицировать. Если Вы привыкли к своему старому чемодану и не хотите приобретать новый, постарайтесь добавить к нему запоминающийся элемент. Это может быть наклейка, бант или даже фотография. Отличным подспорьем при потере чемодана станут Ваши контактные данные, прикрепленные на видном месте. Это позволит служащим оперативно связаться с Вами и вернуть драгоценный багаж.

-6

Крайне неприятным сюрпризом для потерявшего багаж станет пропажа связи. Представьте, чемодан пропал, Вы на нервах, а все драгоценные мегабайты интернета дорогостоящего роуминга сожжены..Катастрофа! С “ГудЛайн” такого не случится! Ведь теперь для абонентов доступен Интернет в Европе – от 30 копеек/МБ! А до конца этой недели Вы можете получить sim-карту абсолютно БЕСПЛАТНО! Путешествуйте выгодно вместе с “ГудЛайн”!

Отличных Вам путешествий и сохранности багажа!