Вердикт: большой, смелый и полностью обновленный, Expedition имеет все, чтобы отобрать корону у Chevrolet Tahoe.
В сравнении с соперником: у него может не быть V-8, но вы не пропустите два дополнительных цилиндра; он обладает большим количеством мощности и большим полезным пространством и полезных технологии, чем любой другой внедорожник в классе.
Так же, как минивэны заменили семейный универсал в 1980-х годах, так и крупные внедорожники победили фургоны в 1990-х годах. С тех пор, однако, Великая рецессия и цены на бензин вернули самые большие внедорожники к их первоначальной роли на рынке: дорогие автомобили, которые покупают люди, которым нужны большие многопользовательские транспортные средства, которые могут буксировать перевозить большой вес. Лидерами сегмента являются Chevrolet Tahoe и его более длинный собрат, Suburban, и нетрудно понять, почему: их главный конкурент, Ford Expedition, не видел крупного обновления почти десятилетие. Теперь все изменилось. Этот бегемот: совершенно новый 2018 Ford Expedition, который нацелен на то, чтобы сбить Chevy с его трона-топ-грузовика.
Старая школа, материалы новой школы.
Как и в старом Ford Expedition, новый поддерживает традиционную конструкцию кузова на раме. Под кожей Ford Expedition - это F-150 с независимой задней подвеской вместо твердой живой оси. Эта конструкция также позволяет использовать нижнюю часть багажника, позволяя третьему ряду полностью сложиться - преимущество перед сиденьями Шеви Тахо, которые складываются, но не в пол. Опущенные сиденья Tahoe съедают грузовое пространство и затрудняют погрузку предметов.
Как и F-150, кузов Ford Expedition теперь сделан из алюминия, но разница в весе на 2018 год не столь значительна - всего лишь 47 кг снижения базовой версии по сравнению с сопоставимой комплектации Ford Expedition. Ford добавил все виды оборудования и звукоизоляцию, которые служат для компенсации некоторых преимуществ легкого алюминия. Кузов выглядит обтекаемым, с новым и полностью современным внешним видом, что намного больше соответствует современному стилю грузовика: высокий ремень, уменьшенные окна и более холодный стиль. Он свежий, привлекательный и имеет более аэродинамический вид, чем прошлая модель.