Психология человека работает на нас и против нас одновременно. Разберемся, как маркетологи манипулируют нами, чтобы мы покупали то, что нам не нужно. Акции Яркие ценники, которые говорят, что товар стал дешевле на несколько часов. Любой человек обращает на это внимание, а большинство возьмет ненужный товар по выгодной цене. Все хотят побольше и подешевле. Для этого маркетологи проводят акции «2 по цене 1», «3 по цене 2», «Вторая вещь в подарок». И вроде бы не нужны вам эти вещи, но вероятнее, что вы купите их по акции. Консультанты Помощь консультантов давит на многих людей. Вроде они хотят помочь, но с другой стороны они склоняют вас к покупке. И в какой-то момент легче купить и уйти. Консультанты работают, что помочь клиенту в выборе. Но умейте сказать «Нет!», если вещь вам не нужна или не уверены в своем выборе. Обоняние Один из приемов маркетинга — поставить вкусно пахнущие булочки в другом конце зала. Клиент, завороженный восхитительным запахом, идет через весь магазин за
Психология: почему мы покупаем вещи, которые нам не нужны
16 октября 201816 окт 2018
463
2 мин