Продолжаем разбираться с непрофильными расходами одной из крупнейших дочек «Газпрома» за Уралом, которая обслуживает магистральные нефте- и газопроводы в Сибири и на Дальнем Востоке. Это «Газпром трансгаз Томск».
Часть 1 про автопарк из 140 иномарок, в том числе про Mercedes-Benz S-класс, можете прочесть здесь.
VIP-залы
Для комфортного перемещения руководства сибирской госкомпании по стране в аэропортах снимаются VIP-залы. В условия обслуживания входит решение всех предпосадочных формальностей. Топ-менеджерам останется лишь попить кофе, перекусить, отдохнуть перед полётом, а затем на отдельном транспорте доехать до самолёта. Уже на борту их ждёт ширма, мягкие кресла и стюардессы, чтобы обеспечить комфортное одиночество и там.
«Газпром трансгаз Томск» за такое обслуживание в томском, омском и новосибирском аэропортах ежегодно тратит по 3,25 млн рублей, и это без учёта самого перелёта.
Чтобы вы понимали, о чём речь, вот вам фото VIP-зала аэропорта в Томске:
Это VIP-зал в новосибирском аэропорту:
А вот в таких условиях частенько оказываются обычные пассажиры новосибирского аэропорта (видео смотрите по ссылке).
Продолжение следует.
В следующей части расскажу про размеры кабинета гендиректора томской дочки «Газпрома» (и по совместительству депутата-единоросса) и стоимость ремонта в нём. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить.